Тяжелый случай

Виктор Владимирович Зубарев
Капитан первого ранга, командир подводной лодки, проводит совещание с подчиненными.
- Кто на празднике в Доме офицеров приставал к дочке командующего?
Молчание.
- Да мне было бы наплевать, если бы этот козёл не представился командиром подводной лодки. Но и это ерунда. Этот поручик Ржевский наблевал на её новое платье. Как вы думаете, что мне сказал командующий? Он обозвал меня старым, э...как бы сказать, лицом нетрадиционной ориентации. Ну? Чего молчим?
- Извините. Это я, - тихо пробубнил себе под нос юный лейтенантик, - я только хотел сказать, что командую БЧ, но она не стала дальше слушать и решила, что я командир всего.
- Эта дура что, первый день на флоте? Где она видела таких желторотых командиров? А, кстати, ты что, уже командуешь БЧ? – Багровея от злости, прорычал капраз. - Теперь, только перед пенсией будешь ей командовать, идиот!
- Поехали дальше. Старший лейтенант Петров?
- Я!
- Ты знаешь, что твоя жена вчера интересовалась у моей, до каких пор у тебя из зарплаты будут высчитывать за, утопленную на учениях, торпеду?
- И ваша жена ей всё разъяснила? – со страхом в голосе спросил старлей.
- Конечно, разъяснила! Она сказала, что с меня по сей день высчитывают за подлодку, которую я утопил в начале службы. Так вот. В продолжение темы. Дело в том, что жены остальных офицеров обеспокоены, почему их мужья получают меньше лейтенанта Смирнова.
- Потому что, я всю зарплату приношу домой.
- О! Поглядите на него. Все в дерьме, а он один в белом! Имей в виду, что я сообщил, что тебя перевели в замполиты. Там тебе нечего сломать и утопить.
- Извините! А я, куда делся? – Отозвался замполит.
- Никуда. Сделаем вид, что он твой заместитель.
- Пусть он будет хоть мной. Но, ведь, у меня из зарплаты тоже высчитывают!
- Да! Тяжелый случай. Даже не знаю, что и придумать.