Ты - сын мой. Ты - человек

Георгий Петров 2
"Толкует" тот, кто Истины не знает.
Кто знает Истину - тот правду говорит.
И лишь душою Слово ощущая
он видит как Бог мир творит.
Из малого зерна выращивая древо,
в котором птицы гнёзда вьют,
И в основанье веру полагая,
Бог строит Церковь - для людей приют.
Небесной чистоты потоки мысли
не остановит вражеский бурьян.
Лишь болью в сердце глупость отзовётся,
когда откроется невиданный обман.
Финал истории - лукавого "творенье".
Нет смерти - нет небытия.
Жизнь Истины - предвечное мгновенье,
в котором с Богом связан я.
Пугают смертью недалёкие умы,
для коих путь земной не бесконечен,
Но что это такое - ?смерть?
для тех, кто в жизни с Богом вечен?
Страх смерти побеждён Любовью.
Своих детей не оставляет Бог.
И тьма души - Его отмыта кровью,
Любовь и вера - вечности залог.
Гранит не размочить слезами,
печаль не очищает кровь.
Лишь вера в Истину подарит
надежду на Его любовь.
Во Свете Истины грехи свои видны,
ну а чужие ты и не заметишь.
Жизнь Слова Божьего - внутри,
где жив Христос, греха не встретишь.
Любви на расстояньи не бывает.
Лишь близкого способны мы любить.
Но если Божье Слово вас "достанет",
то вы уж не сумеете забыть
восторг в потоке голубого Света
и Голос удивительно родной:
- Ты сын Мой, ничего не бойся,
отныне и навеки Я с тобой.
Ты сам в себе построишь мирозданье
на камне Вечной Истины Моей:
Бог есть Любовь, но Божье отраженье
ты явишь людям по любви своей.