А просто так надо...

Леля Бабрикеева
День какой-то сегодня, как с утра понеслось - предновогодние бесенята навели суету и взбудоражили в голове всякое... такое.... ведьмовское....
Ну просто женщине, когда мужчины начинают говорить, как она красива, в ней какая-то магия открывается. Мужчины всякие, даже незнакомые.
Мальчики, делайте женщинам комплименты, любым, просто так - это опьяняет.
Ну и на волне всего этого, иду я домой, из магазина, в ушах релакс-фм, в голове розовая вата и мысли разные, очнулась, когда машина поехала прямо на меня. У почты самопроизвольная парковка зимой образуется, когда там тротуарную площадку снегом заметает, вот они и лезут, паршивцы. А тут я иду, вся в грезах, а он ни влево, ни вправо, ему надо туда, где я иду. Нагло выдернул меня из облака, и я, четко выговаривая слова, громко говорю прямо в лобовое - *ука, **ять!! Обхожу слева, он приоткрывает дверку, и хамовато - чо? Я ему глядя в глаза - НИЧО! И дальше пошла.
Ну чота быстро переключилась, плебеи королевам эйфорию не погасят. Иду вдоль дороги, продолжаю мечтать, и внезапно среди радиопотока реклама под веселенький джингл беллс, ну я на автомате начала пританцовывать. Картинка - тротуар, вечер, снег и женщина идет танцует. А на душе так хорошо, что и пофиг, не могу остановиться. И боковым зрением ловлю движение параллельно мне по дороге,  и будто фарами моргают. Сначала подумала, что тот осел решил догнаться в хамстве, но машина другая. Посмотрела на него, наушник вынула, стекло опускается, а там он, тот по кому я много-много лет назад млела безответно.
- Кеша, ты что ли? Блин, а я смотрю - идет девушка, ей хорошо, дай думаю познакомлюсь, а это ты! Впрочем, ничего странного.
Поехали кофе попить.
Развелся давно.
Признался, что отчаянно был влюблен в школе, но думал, что мы просто дружим.
Какая знакомая ситуация. Прямо паттерн.
А я смотрю на него и внутри меня какое-то бесючее раздражение - ну вот же, смотри, ведь ты же мечтала о нем когда-то. Вот он свободен, все также чертовски хорош, что-то там предлагает.
А не екает. НЕ ЕКАЕТ ВООБЩЕ. ДАВНО.
ВСЕ СЛОМАЛОСЬ!!!!!
Так теперь будет навсегда?
Тварь.