О необходимости писать от руки

Федор Лапшинский
Последнее время я много пишу от руки. Меня этот процесс, можно сказать, успокаивает и одухотворяет. На кухне у меня имеется уютный уголок, и я там, сидя в кресле, что-то там пишу и переписываю. Для этого завёл несколько общих тетрадей в клеточку. У меня – неплохой, аккуратный почерк и рука не дрожит. Это явно свидетельствует, что я нахожусь в здравом уме и памяти. Я думаю, что для многих людей с проблемами с психикой, час в день что-то писать или переписывать  было бы сильно полезно. Но я не врач-психиатр и, возможно, это тоже опасно. Можно сильно увлечься и начать писать что-то опасное и запретное. Человека может потянуть на эротические фантазии! Меня иногда на это тянет, но сдерживаю эти низменные порывы своей падшей и заблудшей души. Даже если я что-то такое напишу, то куда девать и кому показывать? Хотя, это, конечно же, работа с подсознанием которая, скорей всего, полезна. А может и не полезна, и это уводит твой дух в низшие глубины астрального бытия. И, возможно, если возникает страх и стыд, то это явное свидетельство, что ты пошёл не туда. А вот если появляется тихая радость и спокойствие, то ты делаешь что-то правильное, и твой мозг вырабатывает правильные гормоны. Мы сейчас живём в очень сложное время, и над нашей психикой кто-то явно проводит опыты. Про это лучше не думать и надо стараться поменьше в себя впускать ненужную информацию. И особенно надо беречь глаза, - лучше написать от руки эротический рассказ, чем смотреть какие-то там глупые видеоролики с животными и людьми. Рассказ же потом надо сжечь, а пепел спустить в унитаз… чтобы никто его не обнаружил…