Веселая неделька для двух милых девочек. Глава 9

Александр Михельман
Сами же юные воительницы поспешили дальше, познакомиться со злой Пятницей поближе. Меж тем, лес скоро закончился, и перед девочками предстал настоящий океан. Ещё один повод для радости. Конечно же, на море с родителями они были, несколько раз, и очень его любили. Пляж, купание, игры и все такое. Ещё больше обрадовались, когда увидели вдали два настоящих парусника, один из которых был пиратским, под чёрным флагом, и атаковал другой, наверняка, купеческий. Воительницы велели своим питомцам лететь на помощь невинным. Морские разбойники приметили летящих в небе и повернули пушки, стоявшие на палубе, в их стороны, начали стрелять, но ядра не могли пробить защитной сферы. Ева запела песню кота Леопольда, из того мультика в котором он озверил принял, «если встречу тысячу чертей, разорву на тысячу частей», морские грабители очень испугались и поспешили спрятаться в трюме.


Лиза же, в это время, нарисовала гигантского осьминога, который обвил щупальцами вражеский корабль и окончательно заставил врагов сдаться. Спасённые моряки благодарили и радовались, к счастью, пираты не успели ещё никого убить, а раненых художница вылечила своими эликсирами, а также нарисовала все детали корабля, повреждённые ядрами и пулями грабителей. Сами смогут установить их на место. Ми По и Ми Соб только с мачтой помогли, поваленной, без них установить её оказалось бы непросто. Пиратский капитан выглядел очень расстроенным, а когда его спросили о причине, пояснил, что его повелительница Пятница весьма рассердится, а гневить её так не хочется, потому как он сам и все пираты в правительницу влюблены и не способны думать ни о чем другом, как выполнять все желания.


Странницы встревожились, одно дело, когда свергаешь кого-то ненавистного, от чьего присутствия подданных тошнит, иное, коли любят. А может она не так и плоха? С другой стороны, хороший человек никого не будет заставлять грабить. Наверное, какие-то темные чары имеют место быть. Заодно, Сестрички вспомнили, что им же надо ещё и местного героя создать. До того, как-то сразу это делали, в первую очередь, а теперь подзабыли. Капитан поведал, что таких рейдеров, как он, очень много, почти все мужчины островного государства, способные держать в руках оружие. Лиза нарисовала девочку, милую и изящную, в доспехах, состоявших изо льда и пара, ладони которой состояли из воды, как и ступни, на груди её была нарисована раковина.


— Приветствую вас, — героиня помахала рукой, — я - «Высокая Волна», управляю водой. Вы у нас в гостях или проездом?


— По делу, — старшая сестра протянула водонепроницаемый телефон в специальном защитном чехле, — у вас тут пиратов развелось, как тараканов, надо бы их кораблей лишить и обратно на остров вернуть, чтобы не вредили невинным, а честных моряков провожать от порта до порта невредимыми. Ну, и морских чудовищ побеждать. Вон тот осьминог тебе поможет, справишься?


— Сделаю все, что от меня зависит, — кивнула новая знакомая, вытянула верхние конечности и подняла высокую волну, на которую встала, словно на твёрдую землю, — единственно, с островной правительницей Пятницей мне не справится, ее могущество слишком велико, меж тем, держит в заточении королеву всех морей и океанов. А такие огромные области требуют постоянного присмотра, иначе наступает хаос.


— Мы все равно собирались с этой злодейкой разделаться, так или иначе, никуда не денется, — Ева потёрла ручки, — заодно, и королеву выручим. Тем паче, могу поклясться, что знаю, кем окажется, это довольно очевидно.


— К сожалению, никто не гарантируется что Пятница и на нас не использует свою кошмарную силу, с успехом, — художница облизала губы, — значит, необходима соответствующая защита непременно. Благо, я единственная смертная на планете, кто в состоянии создать вообще все, что угодно, лишь бы фантазия не подвела. Значит, пришла пора обзавестись шлемами, оберегающими от тёмной магии и телепатии, Главное, чтобы подходили к нашим костюмам по стилю. И питомцам такие же нарисую, не хватало ещё, чтобы сбросили во время боя или попытались напасть.


И указанные детали вышли вправду красивыми, заодно, в них гарнитуру с голосовым управлением встроили, чтобы телефоны лишний раз не вытаскивать. Конечно, визиры являлись и экранами заодно, на которые выводили информацию и карты. Поспешили вперёд. Однако, как не хотелось бы приступить к главной схватке, не могли не помочь, коли кто-то рядом в беду попадёт. И таковые, как всегда, нашлись. Приметили воительницы в воде молодого дельфина, которого, со всех сторон, окружили крупные касатки и явно собирались скушать. Допустить этого никак нельзя. Ева немедленно запела песенку танцующих утят, всем известную, хищницы и жертва не смогли не поддаться и принялись кружить в такт, размахивая плавниками и хвостом. Лиза же нарисовала огромный невод, забитый крупной рыбой, конечно, наделённой даром псевдожизни, без разума, не чувствующей боль и страх, но пахнувшей настолько привлекательно, что никто бы не сумел отказаться, особенно если голоден.


Оставалось лишь высыпать в море. И касатки, и дельфин накинулись и наелись так плотно, что едва могли плавать, куда уж замком-то охотиться? Животные, они, если не больны и не ранены, не защищают территорию, самок и детенышей, никогда и никого просто так не трогают, из личной злобы. Хотя бы потому, что жертва, сопротивляясь, способна нанести рану или травмировать, а врачей в природе днём с огнём не сыщешь. Проблема решена, можно лететь дальше. Еве очень хотелось встретиться и сразиться с каким-нибудь морским чудищем, попросила сестру все её оборудование сделать водонепроницаемым и добавить акваланг заранее. Всем известно, что звук в воде куда более опасен, чем на суше. Был случай, когда водолаз убил акулу из подводного ружья холостым выстрелом именно за счёт упомянутой силы. Не зря же злые и подлые браконьеры глушат рыбу динамитом. А в сказочном мире, чего желаешь, то непременно и случается, факт. Не успели и часа пролететь, как показалась из воды огромная зубастая пасть и выстрелила в странниц струей воды мощной, отшвырнув защитную сферу едва ли не к облакам. Ева сразу нырнула, а плавала она достаточно хорошо, для своего возраста, и сразу запела песню рыбы пилы из «Голубого щенка». Слов монстр бы не понял, но звуковая волна из динамиков, закреплённых на плечах, обрушилась на чудовище, заставив то развернуться и задать стрекача. Не успели и оглянуться, как от твари и след простыл.


— Какое робкое создание, а подишь ты, все туда же, плеваться, — младшая сестра надулась, — пусть радуется, что так дёшево отделалось, не успела поближе подплыть, а то надавала тумаков изрядных.


— Вряд ли почувствовала на себе удары твоих кулачков, наверняка, кожа значительно толще акульей, — возразил Ми Соб, — а вот звуковая атака серьезно навредила, не ходи к гадалке, потому враг и сбежал. Твоё преимущество оказалось слишком велико.
Оставалось лишь присоединиться к сестре и в путь, ведь враг жестокий сам себя не победит, к сожалению. Заодно, решили обсудить, как бороться с той, кого все любят, благо, ответ пришёл в голову сразу.


— Ничто так не убивает любовь, как смех, — Ми По пожевал губами, — если выставить Пятницу на посмешище, все обожание к ней испарится, тем паче, оно и не настоящее. Покажем местным жителям шоу.


— Значит, придётся, на время, стать клоунессами, — Лиза улыбнулась, — тем более, ни у кого это так здорово не выходит, как у детей. Придётся взять на вооружение ряд штампов, но, не будучи профессиональными юмористами, и не сумеем выдумать новенького. Главное ведь дело сделать, а как, вопрос иной.


Художница нарисовала новые костюмы и соответствующее снаряжение, огромные пышные парики для всех четверых, большие красные носы, лица разукрасили, соответствующим образом, нацепили цветные костюмы и длинные башмаки, распределили роли. И вот впереди показался большой зелёный остров с замечательными пляжами, разумеется, имелся там и настоящий форт, который защищал отряд из стариков женщин и подростков, в костюмах очень напоминавших форму мушкетеров, наверное, для узнаваемости, вооружены были мушкетами, шпагами, алебардами, не обошлось без пушек. Там же, на стене, стояла и сама Пятница, облачённая в королевский наряд, но такой, как у злодеек, с большим декольте, голой спиной, руками, и сама красота очень особенная, чёрные волосы, глаза, веки и помада на губах, мертвенно белая кожа, как у вампира, фиолетовые ногти, больше похожие на когти, и все в том же духе. Влюбиться можно, но только с помощью чар. Защитная сфера позволила приблизиться практически вплотную. Ева метнула «капитошку» в противницу. (Кто не знает, шарик или пакет, наполненный жидкостью). Попала прямо в лицо, зелёная краска потекла по коже правительницы, вызвав её гневный вопль.


— О, зелёная, прямо крокодил, — воскликнула певица и сразу запела: «по улице ходила, большая крокодила, она, она, зелёная была.
Чары микрофона заставили защитников форту хохотать, как безумных. Пятница зарычала, замахала кулаками.


— По-моему, ты вся перепачкалась, заявила младшая сестричка и всплеснула на подручную ведро воды, и теперь уже Лиза запустила в неё тортом, влепив в физиономию. Негодяйка сделала шаг назад, и художница ловко запустила в неё кожурой от банана, угодившей под ноги. Врагиня поскользнулась и села на землю, прямо в лужу, под дружный хохот окружающих. Вояки буквально слёзы утирали и стонали от хохота. Преступница начала подниматься, но земля под ногами от воды стала грязью, и встать оказалось непросто, рухнула уже вперёд. А тут как раз Ева подлетела поближе, вытянула руку с гудком и нажала на грушу, а гуделка ещё и к динамикам оказалась подключена, звук обрушился на Пятницу, так и осталась стоять с вытаращенными глазами и открытым ртом.


— Думаю, что ты уже всем надоела, — Лиза сощурилась, — катись-ка ты отсюда, пока цела, по добру, поздорову.


Ми Соб ухватил противницу зубами за шиворот, приподнял, старшая сестра поставила скейт, пес опустил жертву на него, оставалось дунуть, и злодейка понеслась к стене ближайшего сарая, врезалась в него, пробив дыру, а домик ещё и сверху обрушился. Когда выбралась из-под завала, выглядела так, что в пору на поле на палку сажать вместо чучела. Кинулась к обидчицам, истерично визжа, и размахивая руками, а Ева уже ждала с новым, большим, тортом в руках.


— Не надо так злиться, мы же просто шутим, — заявила девочка, — вот тебе подарок, в качестве извинения.


Подручная короля Время ничего не поняла, но подарки принимать любила, взяла, певица же подхватила зонтик, висевший за её спиной, раскрыла, прикрываясь и торт взорвался, забрызгав всех вокруг. Пятница заверещала ещё громче, накинулась на шутниц, но тут из цветка в петлице курточки младшей сестрички, ударила струя дурно пахнущей жидкости, облив её с ног до головы. Лиза же подняла молоток с мягкой боевой частью и тюкнула по головушке, заставив, в который уж раз, сесть, а на земле уже ждала подушка-пердушка.


— И, конечно, такая великая правительница, заслуживает соответствующей короны, — певица открыла крышку на ночном горшке, который оказался полон до краев и перевернула на жертву, надев сверху.


Пятница покрутила головой, вокруг валялись на земле, держась за животики и дрыгая ногами её подданные, веселье, начатое с помощью чар, стало вполне натуральным. Большинству не требуется утонченных шуток со смыслом, достаточно и дешёвой буффонады, как говорится, достаточно пальчик показать.


Злодейка булькнула что-то, трудно раздавать приказы, когда в рот чего только не течёт, застонала и... взорвалась. Оказывается, от стыда тоже можно умереть. Короткая получилась схватка и веселая, сразу видно, последний рабочий день недели. Разумеется, тут же любовные чары развеялись, освободив всех, включая пиратов, находившихся в море. Мир вокруг заиграл новыми красками, а население помолодело обратно. Девочки даже позавидовали немного, представляете, всю жизнь провести на настоящем острове, или на корабле под пиратским флагом. Освобождённые так радовались, что даже поднесли спасительницам две шпаги. Так-то от них толку совсем никакого, но смотрятся шикарно. Лиза немедленно нарисовала на них руны, которые наделили оружие способностью протыкать и разрезать все, что угодно, кроме живой материи. Не хватало ещё, расшалившись, нанести вред себе или окружающим. Не сразу вспомнили о пленной королеве морей. Все поспешили к ней, в центр острова. Там располагался вход в глубокую пещеру с узким входом, в который питомцы не поместились, но Лиза обнажила свою шпагу и сразу проход расширилась заодно, проверила, как артефакт работает.

Необычное зрелище, когда маленькая девочка стальным прутиком толщиной в пол сантиметра, и весом в несколько грамм, пилит камни, кои и бочка динамита с первого раза, не смогла разрушить. Теперь вниз. Нижняя часть пещеры оказалась затоплена, в воде ещё и плавали два электрических угря, сердито шипя, угрожали навредить. Ева сразу воспользовалась динамиками и завизжала, а стены и потолок ещё и эхом поддержали, в общем, оба стража заметались, а после всплыли брюхами кверху.  Теперь клоунские костюмы убрать и заменить на водолазные, из резины, не боящиеся ни воды, ни электричества, ведь стражи могут и очнуться. Конечно, их никто не убил, мир-то сказочный. Под водой находилась большая стальная бочка, с толстыми стенами. Как уж её смогли протащить сквозь маленькое входное отверстие, вопрос интересный. Ева с Лизой, аккуратно, отрезали верхнюю часть, Ми Соб столкнул и вот из узилища выплыла настоящая русалка. В темноте её было не так-то просто рассмотреть. Пёс подал веревку, за которую пленница ухватилась, теперь всех наружу и к океану. Сестрички ни капельки не удивились, когда обнаружили, что королева один в один похожа на их маму, ну, разве вместо ног рыбий хвост, на пальцах перепонки, а так все та же красавица.

Тем более, её и в реальном мире звали «Мариной», что значит «морская». Не удержались, нырнули, подплыли и обняли, прослезились. Освобожденная охотно прижала к себе и начала успокаивать, женщина, она всегда женщина, и материнский инстинкт никто не отменял, успокоились очень нескоро. Радости окружающих не было предела. Тем паче, как и в родном мире, океаны, моря, реки, озера с прудами занимали большую часть волшебного, материк вообще был один, но гигантский, островов невероятно много, но маленьких, самый большой, как раз тот, на котором жили пираты, с Мадагаскар. Увы, королева морей не могла сопровождать спасительниц, ей надо было порядок в своих владениях наводить, но телефон ей выдали, чтобы, если чего-то сразу вызвать.


— Если кто нас захочет на море тронуть, у него точно возникнут серьезные проблемы, — певица хихикнула, — или королеву вызвоним, или героиню, обе водной стихией командует, недругов просто смоет.


— Интересно, если короля стража сокровищ и королеву свести, не полюбят ли они друг друга, как наши мама с папой? — задумчиво произнесла Лиза.


— Да обязательно, — подтвердила младшая сестричка, — а разве может быть как-то иначе? Такой доблестный и могучий герой, да красавица. Если что, мы с тобой заменим свах и организуем встречу. Если только они уже не были знакомы раньше, не так далеко от сказочного леса до моря.


— Странно, почему же двойников наших родителей дали прямо так рано, — художница почесала затылок, — не во время схваток с Субботой и Воскресением, может, без их помощи, не справимся?


— Скорее им надо время подготовиться к битве с королём Время, войска собрать и все в том же духе, — Ева вздохнула, — вот с кем потребуется сражаться, напрягая все силы. Ведь его возможности вообще безграничны.


— Ха, нашла с кем сравнивать, — фыркнула старшая сестра, — сейчас, не сходя с места, организуем ему проблемы, устанет отплевываться, только мысль пришла в голову. Добавим новое приложение на телефон, нажимаем на этот значок.
Тут же трубка очень-очень-очень громко загудела и на визирах шлемов немедленно появилось изображение незнакомой красивой женщины, облаченной в полицейскую форму, единственно, на кокарде изображена была клепсидра, расположенная параллельно полу, напоминала знак бесконечности.