Веселая неделька для двух милых девочек. Глава 8

Александр Михельман
Злодей с трудом поднял верхнюю конечность, медленно, потянул к темному артефакту, когда старшая сестра сбросила бочку, та исчезла и на недруга обрушился целый океан грязи, следом отправились выполет сферы, попробуй теперь, сослепу, найти настоящую. Слуги ещё когда «снаряды» в полёт отправились, отбежали в стороны, а теперь буквально не смели даже приблизиться. Ева вооружилась микрофоном и запела: «Антошка, Антошка, пошли копать картошку». Насмешка над всеми бездельниками. Толстяк разозлился, начал шарить в грязи, хватал то один, то другой шар, но поток грязи настоящий волшебный предмет откатил в сторону, чтобы найти, надо встать, а попробуй, когда в тебе килограмм пятьсот весу, минимум, и не известно, когда, в последний раз, вообще пользовался конечностями. Походил скорее на первоклассника, рисующего снежного ангела в сугробе. Ну, кто американские мультики смотрел, тот знает.


Только вот вместо снега, грязь. И смешно, и мерзко, и жалко. Все же, взрослый дядя, а приходится с ним так поступать. Лишь бы не захлебнулся, а то слишком уж похоже на убийство. К счастью, как раз этого не случилось, вся пакость вдруг засветилась, заискрила огоньками и... исчезла. Неужели ведьма, несколько несовременные, сняла своё заклятье? Враг обрадовался, замахал рукой чуть активнее, но кто бы ему позволил артефактом завладеть? Ми По и Ми Соб приземлились на площади, девочки с них спрыгнули. К счастью, художница сообразила, что темные волшебные предметы голыми руками хватать не стоит, нарисовала стальной разъемный шар из антимагического металла, потом, подумав, добавила ещё несколько, в один добавила настоящий предмет, в другие, фальшивки, и все это затолкала в зачарованную сумку, внутри которой находился вход в параллельный мир, пустой, где можно хранить любые сокровища, никто в жизни не доберётся. Лентяй заскулил жалобно, поняв, что проиграл полностью.


— Ну, больше запугивать нечем, теперь никто тебе помогать не станет, — Ева наступила ножкой на тело недруга, — придётся самому работать, чтобы добывать еду, одежду и прочее и молись, чтобы из города не выгнали прочь, помня о прошлом.


Мысль, что его вечному покою конец настолько ужаснула злодея, что его заплывшее жиром сердце не выдержало и разорвалось от ужаса. Просто растёкся жижей, коя и испарилась, не осталось ни следа. Конечно, все вокруг сразу заблистало яркими красками, город похорошел, а местные жители помолодели, превратились в детей. Победители выдохнули с облегчением. Да, схватка оказалась легкой, но лишь за счет удачи и тщательной предварительной подготовки. Однако, никто не обещал, что и в будущем ждёт такой же успех. Лентяй, по сути, не мог оказать должного сопротивления, даже странно, что его поместили именно четвёртым, а не первым, так же логично?


Хотя, запугать обезьян сферой оказалось бы сложнее, они просто разбежались, как и положено испуганному зверью, успеешь кого зачаровать при замедленной реакции, неизвестно. А жители средневекового города обременены имуществом, им куда-то бежать, значит, потерять все, а как выживать в лесу, мало кто знает, все же ремесленники, торговцы, меняли и прочие, привыкшие к уюту, потому, их проще заставить служить себе, чем дикарей, которые просто откочуют в иное место и ищи их по горам и долинам до посинения. Пока же, Лиза решила позвонить скелету и узнать, какие его дела сейчас.


— Представляете, оказалось, что надо, в качестве извинения, лишь поцеловать болотную ведьму в щёку, — пояснил зачарованный, — а потом ополоснулась в ручье и оказалась довольно-таки симпатичной. А после гибели Четверга, болота просто взяли и обернулись красивыми озёрами, а нечисть, что в них обитала, избавилась от желания зло творить, нежить же вовсе исчезла. Простите, что сам первый не связался, тут столько дел, такое веселье, обо всем на свете забыл.


— Ну, и чудненько, волновалась, что придётся возвращаться или звонить местному герою, либо дракону, — старшая сестра выдохнула с облегчением, — хорошо то, что хорошо заканчивается. Единственно, очень интересно, а кто живет в замке, ведь подручный короля находился в шатре.


Поскольку местные были очень благодарны за подаренную свободу, то и скрывать ничего не собирались в принципе, да и зачем им это вообще?


— Раньше, там жил король наш, местный, — пояснил один из прохожих, — но потом завоеватель его куда-то дел, и спрятал некое сокровище, а сторожить приставил сурового и могучего воина. Хотите узнать больше, обратитесь к нему.


Как бы сестрички не торопились, не посетить настоящий замок не могли, это просто выше сил, а питомцы и возражать не стали, мало ли, вдруг сокровище окажется полезным? Да и вообще, воительницы заслужили небольшую передышку. И уж конечно, замок не разочаровал. Девочки немного удивились, почему король жил не во дворце, но потом подумали, что когда твоё королевство состоит из одного города, то надо и жилище выбирать более скромное, по средствам. Если это не загородный или охотничий «домик». Фантазии у богатых разные бывают, между прочим. А если не совсем правильно поняли термин «местный», то правитель командует всем сказочным миром, то замок просто его резиденция и не обязана быть большой в принципе. Ожидали девочки увидеть любого стража, от чудовища до оживших доспехов, но реальность превзошла все ожидания, даже не поверили своим глазам, в первый момент.

Дело в том, что воитель — вот один в один напоминал их собственного папу, словно брат близнец. В первую секунду даже подумали, что это он. Тем более, и менять бы ничего не пришлось ради сказки, и в родном измерении отличался высоким ростом и богатырским телосложением, в юности занимался борьбой и боксом в тяжелой весовой категории, те же добрые и мудрые глаза и слишком рано поседевшие от забот и хлопот голова и борода. Самое интересное, что и звали его Эдуардом, что переводится как «страж сокровищ». Облачен был в полный доспех, не считая шлема, который просто стоял рядом, на столике. В руках держал длинную алебарду с коренным остриём на противоположном конце древка. Конечно, сразу выставил оружие перед собой и заявил, что проход закрыт и в замок зайти нельзя.


— Добрый день, — Ева сглотнула, (тяжело видеть папу, который тебя не помнит и не может помнить, поскольку он лишь двойник), — да мы только на экскурсию, одним глазком посмотреть и все. Нельзя же быть таким противным и строгим.


— Вообще-то, меня сюда и приставили, потому как строг и непреклонен, — возразил страж, — если бы можно было всех пускать, то не понадобился.


— А кто приказ отдал? — уточнила Лиза.


— Конечно же их величество король Время, — собеседник пожал плечами, — хозяин и этого мира тоже.


— Ну, тогда, конечно же, все нормально, — Ева важно надулась, — мы его подельника уничтожили, эту часть королевства освободили, взяли под свой контроль, то есть король Время больше не имеет права командовать. Объявляем себя принцессами и правительницами волшебного мира.


— Не королевами? — уточнил собеседник.


— Королевы, они обычно, взрослые, а мы маленькие ещё, — возразила старшая сестра, — к тому же, «принцессы» звучит лучше. Но, сути не меняет. Раз представляем власть, приказываем тебе поклясться нам в верности и показать замок, ну, потому что он наш. Или позвоним знакомому дракону, и он тебя просто победит и заставит подчиняться. Знаешь, какой огромный?


— К сожалению, рыцарская честь запрещает менять хозяина, пусть вы мне и явно больше по душе, — страж сокровищ вздохнул, — даже если бы вы и самого короля Время одолели, обязан выполнять приказ до самого конца.


— Ну, тогда не обижайся, — художница пожала плечами, — не хотелось ничего подобного делать, однако, вынуждаешь.


Разумеется, пирамида тут же прислала дракона, правда, в данный момент, он был размером со стрекозу, воитель как увидел, начал смеяться, но веселье как рукой сняло, когда ящером вырос до своего нормального роста, так что тень накрыла замок, протянул лапу с когтем вдвое длиннее самого стража и произнес лишь одно слово: — «Бу»! Тут понятно, силы слишком не равны. Собственно говоря, для того девочки и позвали чешуйчатого, что с Ми По и Ми Собом рыцарь начал драться, чего хотелось избежать, а тут вынужден был признать своё поражение и сдать замок на милость победительницам просто потому, что шансы отбиться ровнялись примерно нулю. И речь не только о мускульной силе, драконы же ещё и огнедышащие, кто забыл. Раз дохнет и от тебя останется лишь пепел. Нет смысла умирать, выполняя долг, коли все одно его не выполнишь.


А поскольку проигравшие рыцари обязаны платить выкуп, в качестве такового девочки потребовали провести экскурсию и проводить в сокровищницу. И, конечно, это оказалось невероятно интересно и здорово. Любой ребёнок мечтает побегать и поиграть в самом настоящем замке, особенно, если никто и ничего не запрещает. Но, больше в его, привлекала сокровищница, что же там такое? Конечно, двери оказались заперты и ключа у стража не имелось, ему же надо снаружи сторожить, но Лиза сразу нарисовала универсальный и из антимагического металла, потому открыл без проблем. И представьте себе, помещение сокровищницы оказалось большим, а внутри всего один маленький сундучок, охраняемый большой стальной змеёй. Чудовище зашипело и накинулось на чужаков, с таким охранником договориться будет куда сложнее, пришлось всем выбежать в коридор, кроме художницы, которая проход своей защитной сферой перекрыла.


Понятное дело, что дракон был вместе с соратницами, не оставлять же его снаружи. Просто пока исследовали замок, снова уменьшился, до размеров голубя, однако, теперь подрос и принялся поливать ползучницу огнём, давая Лизе возможность нарисовать нечто полезное. Конечно, девочка не растерялась и создала огромный магнит, а змейка оказалась не из цветного металла, оказалась притянута и лишь дёргалась, да шипела бессильно. А сбежавшиеся снова вернулись. Старшая сестра своим универсальным ключом открыла сундучок, а внутри обнаружилась настоящая королевская корона.


— Почему-то она мне кажется очень-очень-очень знакомой, — произнес страж сокровищ, протянул руки, взял и... водрузил себе на голову, потому как шлем, так и остался снаружи на столике лежать.


В тот же момент его доспех преобразился, украсился золотыми узорами, а плащ превратился в мантию. В руках появились держава и скипетр. Тут даже и говорить ничего, сразу стало понятно то, чего девочки лишь подозревали. Время был тем ещё хитрецом и весьма могущественным волшебником. Кто лучше всего станет охранять свой трон, как не бывший король, тем паче, все так просто провернуть, поворачиваешь время правителя вспять, до момента, когда был ребёнком, воспитываешь, год или два, в специальной сфере, (в верности самому себе, то есть королю Время), в которой время идёт иначе, типа, внутри проходит лет двадцать, снаружи, двадцать минут, потом снова превращаешь во взрослого и приставляешь к работе.


Дело не сложное, а польза большая. Но, в волшебном мире, и корона правителя не простая, сразу вернула и память, и внешний вид. Разумеется, король долго благодарил спасительниц, потом поспешил к подданным, обрадовать. И те его сразу признали и приняли. Бывший страж очень уж хотел присоединиться к путешественницам и помочь свергать подручных, мог лететь на драконе, скажем, но девочки отказались, потому как тогда работа совсем перестанет быть трудной. Конечно, такой могучий воин в два счета разделается с любым противником, куда важнее отправить границу столбиками огораживать, чем больше народу этим заняты, тем быстрее закончат. Заодно, выдали телефон, на карте в котором были обозначены проникшие посланцы короля, охотящиеся на девочек, вот их пусть с драконом отлавливают и выдворяют, дабы не мешали подручных свергать, так сказать. Тем более, упомянутая ранее крупная банда как раз неподалеку бродила.