Странник

Алина Лаванда
И вот Лундвар, Шаман и Мара. Сидят на острове Лиса. Велес в бубен играет Богини Асгарда танцуют и водят у костра хороводы. Шаманка жена играет на флейте. Мимо них совы пролетают.
Тут по Лунной тропе спустилась Богиня Сиф. Е; светлые волосы свободно вились. С девицами у костра танцевала и кружилась. Лиса приветствовала Сиф. Лундвар была рад Богини он вместе с ней и ведьмами пустился хороводы водить. Остров омывался океаном. Кругом стояли скалы. На острове жило десять шаманских племеней. Правда Велес был главный вождь Мара лиса его жена и жрица. Он е; почитал. Только по ночам он медведь, а она лиса. Бегали до восхода Солнца. Это когда им захотелось. Светили три Луны. Самая огромная ч;рная. Сиф подошла к Шаману, лисе и Лундвару. И села вместе с ними. А Богини нимфеи кружились в танцах. Асгард сиял кругом миры. И Странник сказал Сифе:
"Давай прогуляемся по лесу? "
Богиня ответила:
"Конечно"
 Они пошли за ручку в Лес. Пока светила Луна.
Идут гуляют.
Странник говорит:
"Вот на небе гляжу свою Богиню. Она всё там всё. Я оборотень волк. Она там, где светит Сириус. Только там е; можно увидеть. С ней я соединяюсь. Правда она там, а я на Земле, где сияют Ванхйем и Асгард. Она там а я здесь".
Сиф промолвила:
" Ты не волнуйся Лундвар. Она появится ты увидишь. Там где будет проходить Лунная тропа".
И Лунная тропа действительно засияла. По дорожке танцует она. Ходит и идёт к Страннику. Тот е; целует и обнимает. Она в ответ дарит ожерелье из кости оленя.
Лундвар говорит:
"Богиня наконец-то ты. Как же давно искал миллионы лет. Скитался по Асгарду и Ванхейму. Проплыл сто миров. И ты явилась мне".
Богиня отвечает я Волчица ночью а днём девица. Мои друзья на Сириусе волки и лисы. Тут моя подруга Мара она лиса. Е; мать назвала Марой. Почитала Богиню Морену".