Снежная королева

Марина Славянка
Завалю стихами всех троих!!!
Пусть помрет от смеха интернет!
Вот такая я по жизни псих.
А любви-то не было и нет.

Вот январь метелит за окном...
Я смотрю на снег и кофе пью...
И немного думаю о том
Кто подарит мне весну мою?

Ты прости, что это не таю,
За открытость этого письма
И что так не вовремя пою
О любви, когда кругом ЗИМА...


Вот и ветер, как с ума сошел,
На окошке снега пелена...
Но свобода -это хорошо!
Даже если я совсем одна.

Выйду я на ветер танцевать,
Дополняя снега хоровод,
И сегодня хочется назвать
СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВОЙ себя, вот!

Вот промчалась я в своих санях,
Чье-то сердце забрала с собой...
С ледяной улыбкой на губах
Я играю пленника судьбой.

Вру, конечно. Нежностью полна,
 И теплом, не холодом, дышу...
Просто я сейчас опять одна,
И от скуки глупости пишу..