Хийси

Алина Лаванда
Где-то на Дольменах там где текут водопады в камнях обитал дух Хийси.
Люди его увидеть не могли, но зато животные и птицы его видели. Совы пролетали мимо него.
Хийси по ночам ходил не любил шумных людей, которые нарушают тишину и покой леса. Когда рубят деревья. Он очень охранял.
Хийси знал на Дольменах одну сову звали е; Мара. Она жила в дупле. Назвали в честь Богини. Она была очень мудрой и мудрой птицей. Ещё Хийси дружил с двумя Воронами Хугин и Мунин. Он очень любил птиц. Они с ним говорили.
И вот однажды случилось где жила Сова Мара. Е; дерево хотели срубить двое дровосеков. Потому что оно было очень древним она жила в Дубе которому 800 лет как раз который возвышается около Дольмен. Мара дупло сделала таким уютным и т;плым у не; ещё был любимый Филя сова.
Дровосеки хотели срубить зимой потому что дома у них было холодно и не было чем топить избы.
И Хийси сказал вот "Мара представляешь слышал двух дровосеков они ходили и говорили что хотят срубить твой Дуб".
Сова ответила:
" Как мне быть? "
Главный герой отвечал:
"Знаешь для них я не видимый и меня нет. Как сделать? Ведь для леса человек Враг. Для них кажется что-то лишним и старым. Для леса как для меня Духу вс; важно. И деревья и камни. Любой булыжник. Каждый раз когда сижу на Дольменах так наслаждаюсь звуками рек и родников. Я часто там гуляю".
Мара ответила:
"Я там летаю. Вижу Хугина и Мунина. Своего мужа Филю. Как же быть древнему Дубу которому много лет? Какие-то люди хотят нарушить и лишить моего дома? "
Хийси ответил"
" Мара не переживай сейчас зима мы что-нибудь придумаем. Я вот могу повлиять. Что в лесу будет так холодно и морозно. Что они побоятся прикоснуться к дубу.