Мои головоломки

Наташа Шевченко
Мои любимые мозго-стихо-тренировки – написание складушек. Буду сюда сбрасывать тренировочные рифмы.
 

1. За 5 минут по свежим впечатлениям:

На сосне и елке инея иголки,
На фруктовых тоже – на ежей похожи
Сизые деревья в сером декабре.

Просто записала то, что увидала.
Краткою строкою льется сам собою,
Стих из наблюдений – колких игл с дерев.


2. За 15 минут об амальгаме (слово вертится в голове третий день, после экспериментов с фото):

Груши в дубовых листьях, словно бы в амальгаме.
Сплав из ртути и мысли – образно и непрямо…
Но почему так сильно ртуть проникает в души?
Мир такой инфантильный. Лей амальгаму в уши.


3. Часок 05.01.24:

Танец дороги

Полощется сердце в небесной лазури! 
В такт музыке бедра пускаются в пляс… 
Глаза я, как прежде, от страха зажмурю –   
По кочкам грохочет судьбы тарантас. 

Танцуя, слагаю, слагая, танцую, 
И чувствам своим не даю заскучать. 
Ну что же, судьба, заводи плясовую –   
Попробую снова я такт отбивать.   

Сбиваюсь и с ритма, сбиваюсь и с такта,   
Ведь сердце не любит же ровно стучать. 
Грохочет повозка по старому тракту. 
Чтоб танец закончить, мне нужно начать.


4. 10 минут 14.02.24:

Февраль. Не метет. Не снежит. Моросит. 
Промозглые дни, отсыревшая кровь. 
Теперь он как будто попутный транзит: 
В нем еле живешь. В нем печалишься вновь.




_____
Фото авторские