В оплоте мироздания. Бремя власти

Юрий Ларин 3
   Бремя власти

- Ты сказал, что душа из чистилища попадает в сферу восстановления. Можно ли на примере этой души увидеть весь процесс прохождения гиены огненной? – попросил я.
- Ты описал это действие в своей первой книге, - отвечал Михаил, - с той поры мало что изменилось.
Ледяная дрожь пробежала по моей оболочке от мимолётного воспоминания о том, как душа проходит очищение. Сначала огненные уровни, от тёмно-коричневого до ослепительно белого цвета пламени. Далее водные и ледяные ступени.
 
- Что же такого ужасного могла совершить душа с таким высоким уровнем и опытом?  И почему ангел - хранитель не подсказал ей, о том, что она пошла не в том направлении? - поинтересовался я.
- Как правило, - начал свой ответ Михаил, - продвинутые души проводят жизнь в теле смертного без помощников. Они осознают, что им предстоит, и долго готовятся к испытаниям. Закрой, и не открывай глаза, пока я не уберу свою руку. - попросил архангел. 

После того, как опустились мои веки, я ощутил поток энергии, вслед за которым замелькали кадры из жизни в человеческом теле, заинтересовавшей меня души.
Рождение ребёнка, его детство, юность и взросление. Картинки менялись часто, но на каждой из них была видна чистая душа. Но как только человек начал заниматься политической деятельностью, в его душе стали образовываться тёмные пятна. Поначалу ему удавалось держать контроль над негативной энергией, но после гибели его жены и ребёнка, тёмная сила активизировала все свои ресурсы для того, чтобы глубже проникнуть в душу. В его окружении стали появляться демоны в обличье людей!

- В итоге, - услышал я голос Михаила, который убрал руку с моей головы, - Он воспротивился богу, и подверг сомнениям его дар людям – различие между полами, - продолжал архангел. Будучи у власти, он принял решение о легализации смены пола в детском возрасте, а также всячески поощрял трансгендеров.
Душе и так приходится тяжело, поскольку она постоянно воплощается то в мужское, то в женское тело. Ей нелегко на первой стадии своего развития подавить в себе привычки из прошлых воплощений, а когда человеку с детства навязывают другое мировоззрение, то человеческий мозг, который всегда ищет лёгкий путь сосуществования, идёт на поводу у общества. И ответственными за это являются руководители государства, которые принимают безбожные законы.

- Перед тем как вселиться в это тело, он видел, что ожидает этого человека? – спросил я.
- Да, - отвечал архангел, - он досконально изучил предположительную жизнь данного субъекта. Уровень его души позволял справиться с поставленной целью, без необходимых подсказок.
- Почему вы, не подсказали ему, когда он оступился?
- Это был его выбор. Ведь при успешном выполнении задания, он смог бы продвинуться на два – три уровня вверх.

- Твои слова, - задумчиво говорил я, - наводят на мысль, что всё происходит как в компьютерной игре. Прошёл без подсказок, получил бонус.
- Вся жизнь смертного, - отвечал Михаил, - по своей сути, и есть игра. Но цена в ней высока – продвижение души по иерархическим ступеням к Богу. У души, которую ты видел ранее, не получилось возвыситься, и это хороший урок как для неё, так и для других наставников.
- Но получилось, - возмущался я, - что в итоге он сломал не только свою жизнь, но и миллионы других! Как быть с этим? Вы же видели, что он создал империю лжи. Почему не вмешались?
- Ты ошибаешься, -  спокойно говорил Михаил, - в противовес злу, у нас всегда есть те, которые будут противостоять ему. Ложь, рано или поздно будет повержена.


Продолжение:http://proza.ru/2023/12/08/752