Верить - не верить. Часть первая

Мари Ковалева
   
     Дорогие мои читатели,мне хотелось бы рассказать Вам о необьяснимых
 интересных явлениях, с которыми я сама лично  встречалась. И, которые до сих пор обьяснить не могу.

     А Вы  в праве верить или не верить.

     Это не первый случай, но я хочу начатьть с него. Человек я в меру верующий в Высшие Силы,как обычный человек, который верит в Бога...
     Я никогда не "пила", не курила  и прочее... Поэтому - это отменяется!

     И так...2019 год. В августе умерла мама. Ей было 90 лет.
Практически мы всегда жили вместе, все 62 года. Первый год,когда мама ушла в Мир иной, был  трудным, но я старалась отпустить ситуацию. Однако, когда муж был на сутках на работе, я уходила на нашу квартиру, где живут младший сын с женой.

       7января 2020г .Рождество Христово! Какое-то спокойствие необычное, ровное - прямо с утра . Где-то в половине восьмого дети ушли на работу.А я вышла через пол часа идти к себе домой. Рассвет только - только намечался. Снег под ногами , фонари, новогодние огни торговых центров, которые дружно облепили наш двор и какое-то волшебство в чуть морозом воздухе, такое спокойное, возвышенное, праздничное ...

      Я иду неспеша, чтоб не спугнуть это Божественное блаженство. Но это было только прилюдией. Я, чуть ли не на цыпочках, прошла мимо торговых  центров и свернула на улицу. Тут два частных дома. И то, что я услышала объяснить до сих пор не могу. Со двора и с крыши этого первого частного дома разносились птичьи голоса.
    
       Я остановилась от того, что голоса  были самых разнообразных
птиц.Это было отчетливо слышно. Это не воробьи, которых мы привыкли слышать, хотя и их голоса были тоже слышны. Это и попугаи,и канарейки,и какаду,и свиристели, и казалось даже пеликаны и какие то голоса птиц, которые мы слышали только по телевизору   Они как буд-то ликовали перекрикивая друг друга. Это было красиво! Это было необычно! Это было волшебно!

      Рождество, рассвет и этот чудеснейший, неведомый гомон птиц!
Я постояла,поудивлялась и пошла неспеша дальше. Рядом ещё один дом - тишина. Следующий - здание Соцзащиты. И та же картина.
Здание закрыто. Но под крышей этого здания, точно такое  же ликование...

      Постояла, послушала, поудивлялась опять же.   Вокруг никого. Ни машин, ни людей...  Фонари и яркий, но еще темно синий небосвод. И нега в каждой частичке воздуха...
      Дальше ещё один торговый центр - тишина. Чуть прошла, напротив площадь Ленина.
А там голубые, огромные ели рядом с Администрацией  и оттуда тот же  хор разных, мелодичных голосов птиц

      Такого не было в жизни ни раньше, ни потом.
      До нашего дома осталось пройти пять частных домов. В надежде услышать такое же чудо, иду затаив дыхание. Но чудеса закончились, однако...
      Прихожу домой, рассвет уже почти наступил. Рассказываю мужу, который тоже только  пришёл с работы. Который никогда, ни во что не верит, но меня вдумчиво и молча выслушал и говорит мне загадочно : "Посмотри в окно..."Я посмотрела в окно и первую секунду даже испугалась -
наша  высокая берёза возле калитки и напротив через дорогу берёзы - в огне!!!

      Через секунду я поняла, что это солнце так осветило деревья!Но не все, а как будто избранные... Да так осветило, буд-то они горят!

      Сколько раз  я пыталась потом словить такой момент. Нет!