Stray cats Бродячие коты

Александр Горан
           Данька шел по улице Орджоникидзе, и мыслей не имел в голове. Совсем. Незачем им там сейчас сидеть. Не нужны они сейчас вовсе. Хочется бросто топать по улице. Тепло. Весна. Лужи. Девушки в нарядах все откровеннее и откровеннее. Благодать....
           Тут в голову Даньке случайно залетела какая-то мысль. Он попытался поймать ее хоть какой-нибудь извилиной, но она, как назло, не далась и ускользнула. Данька оторопело остановился, задрал голову и стал смотреть в небо. Весеннее небо было прекрасно - цвет его был то ли иссиня-бирюзовым, то ли ультрамариново-синим, с редким вкраплением прекрасных небольших облачков...
           Но тут что-то случилось, и в голову Даньке неожиданно ворвался оглушительный звук большого города. Как будто кто-то в небесной канцелярии неожиданно включил окружающий звук. Данька от неожиданности мотнул головой и осмотрелся. Первые пару секунд он даже не смог понять, где он и что он. Но тут процессор в голове заработал на все свои положенные гигагерцы, и Данька оторопел. Как он попал на Орджиникидзе? Вроде недавно он еще был в универе, вроде домой собирался. Ну да, Ленка еще концерт устроила, узнала про Таньку. Но Данька считал себя свободным человеком, и на такие концерты смотрел просто. Ничего он Ленке не сказал, развернулся и пошел домой. Домой, точно домой! Никаких сомнений, но... Он закрыл глаза, сомкнул их почти до боли, разомкнул.... - перед глазами опять девятиэтажка на Орджоникидзе. Вроде не курил ничего сегодня...

         Поправив рюкзачок,  Данька огляделся. На улице  было немного народа - прогуливались парочки, спешило по своим неведомым делам пару бабулек с огромными сумками, стайка школьниц неслась куда, вытаращив глаза. В общем, был ничем не примечательный день - пятница 13 апреля. Весь день только и разговоров было в универе, как про пятницу 13. Тут еще Ленка со своими разборками.
        - Ай! - мотнул головой Данька и потопал в сторону Красной. По Красной ходила маршрутка за номером 35, и на ней Данька намерился отчалить домой.
        Уже почти дойдя до Красной, Данька зачем-то посмотрел в сторону и .... На последней лавочке сидела....сидело....В общем, такой красивой и приятной девушки Данька не видел никогда. Вроде бы и город небольшой, не мог он такую красоту не заметить.
        На девушке было коротенькое светленькое платьице, светленькая же коротенькая курточка, светленькие чулочки, туфельки, опять же, светлые. Вдобавок ко всему этому девушка была блондинкой, причем совершенно натуральной, не крашеной (уж в чем в чем, а в этом первый донжуан универа Данька разбирался очень хорошо!).
        Данька так загляделся на очей очарованье, что не заметил отсутствующей в тротуаре плитки и споткнулся. Хотел выругаться, но сдержался. Какая ругань, когда рядом такое...
         Девушка оглянулась на звук, и Данька встретился с ней глазами. И утонул. В них. Навсегда. Забылись Танька, Ленка, Катька тоже выпала из головы. Да и все остальные девушки Даньки куда-то улетучились. Осталась только одна. С голубыми и глубокими, как небо, глазами.
         - Привет! - первая нарушила тишину девушка.
         - Привет! - на автомате ответил Данька. - Как дела?
         - Нормально. Погода, правда, хорошая?
         - Да, - на Даньку в первый раз в жизни напал ступор в общении с девушкой.
         - Пойдем ко мне, кофе попьем! - девушка сказала это так невинно, что Данька, не раздумывая, утвердительно мотнул головой.

         Девушка жила в этой же девятиэтажке, на Орджоникидзе. Войдя в подъезд,  Данька удивился его чистоте. В нем не воняло известно чем, не валялся мусор, стены не были разрисованы обязательными логотипами  "Металлики". Идеальным порядком, конечно, тут не пахло, но состояние подъезда можно было оценить немецким словом  "орднунг" (сей язык Данька пытался не совсем успешно покорить в универе).  Когда они подошли к двери квартиры Маргариты (Рита первая представилась Даньке, что опять же было на него не похоже), Данька с удовольствием заметил, что дверь достаточно дорогая и стильная, что говорило о том, что с деньгами у родителей Маргариты было все нормально. Как и любой донжуан,  Данька любил обеспеченных девушек. А если она еще и красивая невероятно, то... Данька замечтался и не заметил, как попал внутрь квартиры.

         Когда Данька вышел из ванной, куда пошел мыть руки, Маргарита уже сидела в зале на диванчике и, подогнув под себя ноги, смотрела телевизор. Показывали какой-то очередной фильм или сериал про любовь. Томные красавицы на экране то ахали, то охали, но Данька уже ничего не видел, кроме Маргариты. Потому что, пока он ходил в ванную, она успела переодеться. То, что было на ней сейчас надето, весьма условно можно было назвать одеждой. Очень элегантная прозрачная туника ну очень красноречиво говорила о том, что под ней не было никакого белья.  Данька с ужасом понял, что внизу живота у него  начинается пожар. Но тут Маргарита повернулась к нему и молча протянула ему руку, как бы приглашая его к себе. На деревянных, негнущихся ногах Данька подошел к дивану и сел рядом с Маргаритой, также подогнув под себя ноги. Рита отложила в сторону пульт и легла, вытянулась на диване. И закрыла глаза.
         Данька просто не верил своим глазам - чтобы девушка сама пригласила его к себе и вот так вот без слов пытается его соблазнить... Тут краем глаза он уловил какое-то движение и повернул голову в сторону двери. В комнату вальяжно, не торопясь вошел большой черный кот. Черная ухоженная шерсть лоснилась и блестела на попадающем в квартиру солнце. Размеры кота были такие, что его смело можно было бы спутать с молодой пантерой. Кот шел прямо на Даньку и смотрел ему в глаза.  Данька поежился под его взглядом... и спрыгнул с дивана. Мягко приземлившись на все четыре лапы, Данька оглянулся на диван и увидел сидящего возле Маргариты мужчину, одетого в хороший черный костюм. Мучина был немолод, но по спортивному подтянут.  Возраст его выдавали только поседевшие виски да какая-то старомодная прическа.
         - А, Воланд, это ты?! - произнесла приоткрывшая глаза Маргарита.
         - Спи, милая,спи! - Воланд мягко погладил девушку по голове, и она снова закрыла глаза.
         - Что все это значит??? - хотел было сказать Данька, но смог произнести только негромкое "мяу".
Воланд посмотрел на скулящего котенка с раздражением, встал и взял его за загривок. Неспешной походкой подошел к входной двери, открыл ее и поставил котенка за порог. Видя, что котенок уходить не собирается, носком ноги Воланд поддал ему легонько под зад. Получив неплохое ускорение, Данька рванул по лестнице вниз, к выходу.

        Выскочив из подъезда, Данька в недоумении остановился. Прямо возле подъезда его поджидал сюрприз - стая бродячих котов. Они вольготно расположились  -  кто на земле, кто на лавочке, кто на тротуаре. Кто сидел, кто лежал, кто вылизывал себя. Но как только Данька остановился на пороге - они все разом повернули к нему головы. Пауза длилась недолго - минуты три. Затем большой рыжий кот громко мяукнул и засеменил к выходу из двора. И вся стая, как по команде, сорвалась со своих мест и понеслась следом за своим вожаком.
        Данька от неожданности замешкался, но через минуту тоже рванул за котами вслед. Теперь это была его стая, его семья......