Возвращение

Инна Едрец 2
После  28-летних московских метаний, поисков, разочарований,впечатлений, достижений и потерь наконец-то вернулась в Иркутск. Вернее, в силу определенных обстоятельств, воспринимаю это возвращение, как ЭВАКУАЦИЮ. Приходится признать, что Москва не мой город. Не сумела в нем ужиться, приспособиться, найти свое место. Так бывает иногда...
Ранним воскресным утром меня встречал тихий, заснеженный город, который я покидала августовским вечером 2005 года. И на сердце поселилось спокойствие и некоторое ожидание, что жизнь начинается с чистого листа, и обязательно все изменится к лучшему.
В окне такси мелькали знакомые дороги, улицы, магазинчики, дома, окутанные предутренней дымкой. Редкие прохожие, не напряженный транспорт, деревья, школы, дворы...Теперь ни за что не променяю этот тихий город на суету московских будней!
И вот уже прошла неделя с моего возвращения, а эта приятная поездка к родному дому отпечаталась в памяти, как светлейшее ощущение за последние три года. Да, начало двадцатых далось тяжело. Это был период преодоления, выживания и безмерных утрат...
Но теперь у меня прекрасное настроение и уверенность в том, что жизнь продолжается, и безмерно рада вернуться к своим читателям и друзьям. И к тому же устроилась на работу (правда, пока не на полную нагрузку, но надо все-таки и время дать самой себе разобраться с мыслями, определиться и не переусердствовать). А то за мной такой грешок тянется- хвататься за работу, как говорится, с места в карьер.
Еще раз приветствую всех моих читателей и собеседников. До новых встреч на территории Proza.ru.