пока не наступило похмелье

Скучающая Провинциалка
Эк накатила пьяная бравада
Мне позвонить ему или не надо
Другого случая не подвернётся
А что сказать всегда найдётся
Мол, как дела, здоровье как
Кого из наших ещё сожрал проклятый рак
Ах, ты не знаешь, какая жалость
Я пьяная? Да так малюсенькая малость
А наши собирались узким кругом,
Сережка в сотый раз желал стать близким другом
Я вроде как богатая невеста
Ах, это тоже тебе не интересно
А что тогда? Вопросы будут?
Насчёт интима? Страсти? Блуда?
Чего я нажралась среди недели?
Что я несчастна , никто ж не верит
Не соответствую стандартам грусти и печали
Я ж карнавал, я ж аномалия
И юмор не по нынешнему госту
Сережка, между прочим, напрашивался в гости
А мне б во век не видеть его рожи
Вслух не сказала, либидо б уничтожила
Что есть мужик без этого либидо
Пусть мнит, к чему мне лишние обиды
Чего молчишь? Лимит терпенья на исходе?
Это во мне коньяк армянский колобродит
На уши лихо я присела
Брось трубку, если надоело
Хмель выдохся почти …. И я
Еще минута и замолчу сама…
Я что звоню то…. Сказать хотела
….

Не уложилась . Протрезвела