Мой милый друг! тебя уже ждут нары укр

Бевлан
Мой милый друг! тебя уже ждут нары,
научишься там Родину любить,
и пусть ты молодой. иль даже старый,
с твоим умом не стоит тебе жить

за мир ты, понимаю, во всём мире,
но ведь нетрудно, я спрошу, понять,
не отсидеться всю войну в квартире,
пора уж, одну сторону принять

ты говоришь, плоха тебе Россия,
а чем она обидела, скажи,
ты здесь родился и обрёл здесь крылья,
её любовь, не смог лишь заслужить

а может? предки были кулаками,
а может? полицаями в войну,
ты мне шепни, останется меж нами,
о том, не посвящу даже жену

и злость к стране, всю жизнь, так мучать будет,
и хорошо, что будет на словах,
а сколько можешь загубить ты судеб,
смотри! вон капли крови на руках

ты лучше уезжай скорей отсюда,
Украйна ждёт, тебя дружочек мой,
смирись и с тем, что назовут иудой,
так легче расставаться нам с тобой

хочу сказать, сегодня всем ребятам:
ты за страну в которой ты живёшь,
подставь плечо, и стань сейчас солдатом,
и раздави украинскую вошь

да! вошью называю я бандеру,
поклонника, под кличкой- вова зе,
подобием что стал, всем люцифером
и всех поганых, у него друзей

знай! проклянёт тебя страна навеки,
за те слова, что ты сказал сейчас,
иди уж сразу, гад ты, до аптеки
и всех тут, не нервируй уже нас.