XIII

Юлия Сноу
Он ждал вечера, чтобы снова встретиться с Полиной. Они много переписывались, и Кирилл собирался перейти к решительным действиям относительно их дальнейшей жизни. Благодаря данным полученным от Леонида, Кирилл смог для себя понять, то, что Талина — однозначно Полина. Никаких записей о Талине не имелось, да и те, что были, никак не помогали поверить в её существование. Талина Казанцева выдуманный образ, подготовленный специально Щукиным, который тоже играл во всём спектакле не последнюю роль.

Романов решил по мере поступления новой полезной информации раскрыть Щукина и его замысел. Талина обязана вернуть себе прежнюю жизнь, где её зовут Полина Агапова, иначе он себе не простит. Поэтому Кирилл целый день продумывал, как именно заставить её поехать с ним в их родной город. Задурить голову молодой девушке не составит труда, Кирилл много раз в прошлом занимался подобными не слишком благородными делами. Соблазнять девушек для него никогда не было проблемой, они сами висли на нём, а Полина, которая ему понравилась, стала другой. Возможно, на подсознании она помнит об их связи, и вероятно её чувства к нему никак не изменились, а только спрятались на время. Пора их расчехлить и вернуть Полине её личность.

— Кир ну это лажа, и как никто за год не догадался что документы у Полины липа? — Спросил Лёня, когда отправил всё нарытое непосильным трудом Романову.

— Лень, а как мы не догадались, куда пропадают деньги компании? Ладно, я, но даже мой отец не отличился внимательностью, — припомнил Кирилл.

— Щукин отлично маскируется, интересно, а под каким именем живёт он? Тут у Талины в графе отец стоит имя Казанцева Степана Михайловича, думаю, это и есть он. Хотя если бы я прятался от врагов, выдумал бы себе что-то другое, — размышлял водитель.

— В любом случае меня пока что не волнует Щукин, я собираюсь вернуть Полину обратно домой, — поставил он в известность Лёню.

— Серьёзно? Она согласится поехать с тобой в «незнакомый» ей город? По-моему слишком просто.

— Поверь, у нас с ней за сутки сложились доверительные отношения.

— Да уж я понял, — с пренебрежением заметил он, — но провести вместе ночь одно, а поехать куда-то в неизвестность совсем другое. Не путай два понятия. Я бы отказался.

— Так ты не она. Полина мне не откажет, не сможет, — откинувшись на спинку стула, он прекратил изучение фальшивых документов Агаповой.

— Ох, уж эта твоя хвалёная самоуверенность, — пожурил его друг, — но если без шуток, и у тебя вдруг получится, тогда наступит финальный раунд.

— Год прошёл, пора бы уже выйти на финишную прямую, я устал, хочу стабильности и душевного равновесия.

— Скоро ты получишь, что заслужил Кир, не переживай. Все мы однажды получим — счастливый конец!

Они обсудили некоторые детали по клубу и попрощались до следующего раза. Не успел он убрать телефон, как на него пришло новое сообщение от Полины:

«Я скучаю!»

«Как только я решу проблему с твоей памятью, мы обязательно будем счастливы» — подумал он, перечитывая смс, отвечать на него он, однако не стал.

Вечером он сидел за столиком на веранде местного кафе и ждал Полину. Она пообещала прийти к восьми, но её всё не было. Возможно, названная ей подружка, специально приставленная Щукиным, не опускала. Кирилл желал встретиться с той, кто методично обманывала Полину, и спросить у неё смотря ей прямо в глаза «как хватило совести?»

Посматривая на наручные часы, он качал ногой от нервов. Для себя решил, если Полина не появиться через полчаса, он сорвётся с места и отправиться прямо к ним в дом. Каждая минута могла стоить ему жизни. Парня пугала возможная разлука с девушкой, слишком много времени утекло, восстанавливать потерянное не так-то просто как кажется на первый взгляд.

Полина появилась через пятнадцать минут. Она шла к нему в чудесном пышном как у принцессы голубом платье до колен. Длинные волосы были собраны в высокий хвост, а на стройных ножках красовались туфли лодочки. Отпивая вино из высокого стакана, Кирилл залюбовался ею, и не мог отвести глаз. Платье шло ей, и манило своей откровенностью. Желание внутри него снова стало расти. Ни какую другую девушку он так не хотел как Полину.

— Извини за опоздание, — улыбаясь, оказалась перед ним она, — ты меня, наверное, заждался.

Романов поднялся из-за стола, поставил стакан, и приблизился к Полине. Схватив её за талию, он притянул её к себе ближе. На мгновение девушку словно парализовало, она не двигалась, лишь только смотрела на него с восторгом. Не дожидаясь её слов, он поцеловал Полю, откровенно как умел, со всей нежностью, но в тоже время и напористостью. Девушка млела в его руках, и уронив маленькую сумочку на пол, положила ладони ему на шею. По её касаниям, можно было понять, что она действительно не меньше его желала продолжения.

Кирилл пришёл в себя первым. Он вовремя вспомнил, что они вообще-то находятся в общественном месте, и не стоит слишком заигрываться.

— Ты сводишь меня с ума, — прошептала Полина покрасневшими от поцелуев губами, — я забываю обо всём на свете Кирилл.

— Взаимно Полина, — и прежде чем она стала бы протестовать, он снова поцеловал её.

Его губы заставили её забыть о произнесённом имени.

Оказавшись за столом, они заказали десерт, так как Полина захотела чего-нибудь сладенького.

— Голова больше не болела? — спросил он, снова отпивая вина, — ты напугала меня.

— Нет. По приходу домой я выпила лекарства и больше меня ничего не тревожило. Ты зря разволновался, — десертной ложечкой она зачерпнула малиновый бисквит и взяла в рот. Далее последовали звуки блаженства. — Обалденно.

— Нравится?

— Да, хочешь, — повторила она движения и через стол протянула ложечку с десертом Романову, — попробуй.

Кирилл усмехнулся, но всё же принял угощение. Ещё ни одна девушка не кормила его с ложки, это было слишком ванильно. Однако с Полиной такие вещи казались естественными, даже хотелось почаще повторять их.

— Ну и как?

— Годится.

Полина хихикнула, прикрыв ротик.

— Тебе смешно?

— Немного, — тихо подтвердила она, — просто ты выглядишь таким серьёзным и недоступным парнем, а на деле милашка.

— А-а, — протянул он, — тебе нравится? А может, ты обожаешь плохих парней? Поверь мне, я могу изображать и то и другое. У меня много талантов.

— На самом деле ты выглядишь как крутой парень, и знаешь что странно?

— Что?

— Почему ты посмотрел на меня? То есть со мной-то всё более-менее понятно, я девушка, мы натуры мечтательные. А вот ты. На что клюнул ты Кирилл?

Романов задумался. А действительно, что ему так приглянулось в Полине, из-за чего он не может смотреть на других девушек? Хотя столько раз пытался, когда отчаяние настигало его.

— Ты искренняя, — выдал он первое, что пришло на ум, — всегда выслушаешь собеседника и не станешь осуждать.

— Откуда ты знаешь? Может я не такая, — сузила глаза Полина, пригнувшись с подозрением поглядывая на него, — неужели ты мой поклонник? Преследовал меня, изучал, а сейчас решил действовать.

Она рассмеялась своим предположения.

— Ты попала в цель. Всё именно так и есть, — ухмыльнулся молодой человек, и подозвал официанта, чтобы заказать виски. Вино ему стало противно.

— Не шути так со мной, я могу и поверить, — засомневалась девушка, — скажи правду.

— Скажем так: я давно тебя знаю. Но я не поклонник. По крайней мере, не в том ключе. Не преследователь.

— Откуда ты можешь меня знать? — посерьёзнела Полина, — мы раньше пересекались где-то? Потому что я тебя… То есть… Я тебя видела, — огорошила его девушка.

Пришедший официант с виски, немного разбавил атмосферу. Когда тот удалился Романов перешёл в наступление. Его заинтересовали слова Полины, возможно, она могла что-то помнить, и он не мог не воспользоваться случаем всё выяснить.

— Видела меня? — переспросил он.

— Ну как сказать, чтобы ты меня не засмеял, — потёрла лоб она, — понимаешь Кирилл, я не хочу показаться тебе чокнутой, но и не сказать не могу.

— Говори мне всё, я пойму, — сделал Романов глоток, и был готов выслушать любой бред. — Кем я буду, если рассмеюсь девушке, которая мне нравится прямо в лицо? Правильно — идиотом. Так что я весь во внимании Талина.

Кириллу так и хотелось называть её Полиной, но чтобы расположить к себе, пришлось пожертвовать своими желаниями. У них будет куча времени в будущем, поэтому разочек можно и уступить.

— Ты уверен?

Кирилл кивнул для верности.

— Тогда…— Она снова замялась, — короче, может мы действительно встречались в прошлом. Я помню некоторые моменты, но не отчётливо. Помню, как с папой играли, как он защищал меня, подруг помню, в общем, всё поверхностно и без лиц. А ты, ты мне снился. Только не смейся, прошу!

Романов и не собирался. Он внимал каждому её слову. Любая новая деталь могла помочь им в дальнейшем.

— Я видела тебя так же чётко как сейчас.

— И чем же мы занимались в твоих снах?

Прозвучало двусмысленно, отчего Полина покраснела.

— Ничем таким, — поспешила она заверить его, — в основном я видела тебя со стороны. Ты казался мне выдуманным образом, но каждый раз, когда Вера пыталась свести меня с другими парнями, я будто бы понимала, что кому-то уже принадлежу, и хоть и хотела продолжать общение всё равно отказывалась. Во снах ты смотрел на меня с пренебрежением, и я начинала чувствовать себя виноватой. Странно понимаю, но вот так обстоят дела.

Её рассказ поразил парня, но он включил свою самую мощную маску — без эмоциональность. Кирилл не понимал, как лучше всего отреагировать, чтобы не обидеть Полину. Она выглядела слишком напряжённой после открытия своего маленького секрета.

— В любом случае я оказался реальным человеком, — заострять внимание на её снах, Романов не стал.

— Да, — улыбнулась Полина, — и по твоему поведению, мы будто давно знакомы.

На предположения он отвечать не решился. Повременить сейчас будет правильным выбором. В противном случае, Полина-Талина может спугнуть Щукина, при условии, если он притворяется её отцом.

— Расскажи о своей семье, — перевёл тему Романов, желая выведать-таки кто, играет роль её папы.

— Моя семья довольно обычная, — обняв себя за плечи, рассуждала она, — папа, мачеха и я. Нас всего трое. Но и Вера моя подруга тоже её часть. Мы очень близки.

— Вера? Та самая, что сидит и ждёт тебя в съёмном доме? — предположил Кирилл.

— Да она. Мы с ней отлично ладим, и всё, ну или почти всё рассказываем друг другу, — опустила глазки девушка.

— Всё же, как я посмотрю, секреты есть.

— Вчера появился один.

Романов отвёл глаза усмехнувшись. Он и понятия не имел, что девчонка не станет распространяться о них. Хотя Полина и раньше не была слишком коммуникабельной. Со стервой Златой она не сразу поделилась тем, что они с Кириллом начали встречаться. А когда сделала это, та не преминула предать. Наверняка у Полины и сейчас осталась травма, поэтому она и смолчала перед своей Верой.

— А что с твоей семьёй? — задала она зеркальный вопрос.

Всё повторяется заново.

— У меня нет семьи. Я один.

— С ними что-то произошло?

— Отец умер, а остальные разбросаны кто где, — не стал он вдаваться в подробности, где мать шатается по Лас-Вегасу, а родной брат сидит в тюрьме.

— Сочувствую. Потерять кого-то ужасно тяжело, — накрыла она ладонью его руку, — но теперь у тебя есть я.

— Точно, и я не упущу тебя, — заявил Романов, — Талина, ты первая девушка, очаровавшая моё сердце с первого взгляда. Звучит заезжено, но я не могу солгать, потому, как у меня внутри что-то разгорается. Мои чувства мне не подвластны, я не могу их контролировать. И если сейчас мы расстанемся, не уверен, переживу ли я.

Полина выглядела растерянно.

— Почему мы должны расставаться Кирилл?

— Завтра я уезжаю обратно в свой город. Ничего не могу поделать, увы. Много дел скопилось пока я здесь.

— Мы могли бы попробовать отношения на расстоянии, для начала, — выпалила Полина, хотя по глазам, сама не верила в то, что предлагала.

— Нет. Я так не привык. Моя девушка должна находиться рядом. Я думаю и ты того же мнения?

— Верно. Но у меня строгий папа, я боюсь, что он не согласиться, если я вдруг поеду с тобой, — приуныла она, и сжала губы.

— Сколько дней осталось на отдыхе? — вдруг спросил он.

— Мы пробыли только четыре дня, осталось ещё несколько, а что?

— Ты можешь пока что ничего не говорить своему отцу, и тогда бы мы смогли вместе вернуться к тебе домой, где ты бы и познакомила меня с ним, — как вариант предложил Романов. Попытка не пытка. Ему всё равно нужно поймать Щукина. Пути могут быть любыми.

Полина на минуту замолчала. Лицо её выглядело сосредоточенным. Она раздумывала, как поступить. И когда Кирилл уже успел разочароваться в негласном ответе, она удивила его:

— Я согласна.

— Точно? — на всякий случай переспросил молодой человек. — Не будешь жалеть?

— Нет. Но есть проблема. Вера ведь тут со мной. Что нам делать? — уголки губ девушки опустились. Она только что обрадовалась своему решению, но стоило вспомнить о подруге, снова расстроилась.

— Ничего ей не говори, — созрел в его голове новый замысел, — поедем ко мне сейчас? Если ты согласишься сорваться со мной, нас уже никто не разлучит, понимаешь?

Полина поразмыслив, кивнула. На прощание она послала сообщение Вере — «Не беспокойся, со мной всё будет хорошо. Я уехала с любимым человеком. Прости».

Сидя рядом с Кириллом, она выглядела самой счастливой девушкой во вселенной. Направляясь в противоположную сторону от отчего дома, Полина с каждым проехавшим километром ощущала себя всё свободнее и свободнее. О своём решении она ни капли не жалела.