В поэзии я брошенный ребенок

Александр Секстолет
В поэзии я брошенный ребёнок,
Отца не знаю и не помню мать,
Сидит в душе отчаянный чертёнок,
Кто любит непрестанно рифмовать

Стихосложение -- мудреная наука,
Как в арифметике там надобно считать,
Ударный -безударный слог - такая скука!
И к амфибрахию всё хочется послать

Не ведаю я  кто такая Муза,
Но знаю, что поэты её ждут,
Для рифмоплета вдохновение - обуза,
Не пряник сладкий, а скорее кнут

В поэзии, известно, много жанров,
Мне нравится экспромт и мадригал,
Люблю сатиру, рубануть наотмашь ямбом,
( Все термины я только что узнал)

В сообществе людей себе подобных,
Я был бы, скажем,"так себе поэт",
В среде поэтов - как верблюд двугорбый,
В иголочное ушко не продет

Мой оптимизм природный всё покроет,
Мне рифма помогает просто жить,
Развеселит, поддержит, успокоит,
И учит, учит ближнего любить!