Восхождение — мать учения
Серия — «акварельные обереги» восходящих душ
Что плохого в прекрасно владеющих своими «науками и искусствами» учителях школ и профтехучилищ и нянях детских садов?
Замечательное мастерское владение обхождения с малолетними деточками, умелое обучение азам жизненных знаний, правильная дидактика фундаментов школьных знаний, техническая компетентность в обучении квалифицированным рабочим специальностям,-
достойны искреннего уважения и почитания во профессионалах учительских дел.
Однако же, серьёзные проблемности с учительствующими специалистами начинаются именно в тот момент, когда воспитатель детского сада, школьный или «среднеспециальный» учитель начинает считать себя «университетским преподавателем» и начинает быть убеждённым в том, что объём, глубина и многомерность его навыков и знаний способна и достойна вещать и обучать высшему знанию, превышней красоте и «императивной» морали.
Так начинается навязчиво « пропагандировть ся» ограниченное знание под видом высших пониманий, вер и устоев человеческого бытия, зачастую с использованием хитросплетённых психотехник и личностного «магизма».
Так подлинность духовосхождения во многомерность замещается плоскостным расширением и лишается достоверности бытийственных надстрочий, словно проверяя людей на наличие «достоверной» устремлённости к высшим знаниям и состояниям живого бытия.
Посему, каждый человек должен проверять доподлинную глубину своих устремлений к мудрости сообразуясь с классикой наук, вер и искусств пробуждённого человекожития, испрашивая у посвящённых мудрецов о пределах истины, путях правды и собственной готовности к горнему странствию души.
И даётся вопрошающему по чистоте и свету души своей во со-звучие или «учитель ясельный или школьный», или — доподлинный «профессор» мудрых искусств и священных наук» во священное со-восхождение...
. . .