Жизнь коротка и нужно всё успеть

Наталья Малинина Исаева
Рецензия на «Не понимаю, почему...» (Марина Репина 2)
http://proza.ru/2023/12/04/183



Марина, я думаю, что лозунг: «Ни дня без строчки!» очень важен и должен быть у летописцев, историков, мемуаристов. Материал есть — анализируй и пиши. Иначе жизнь подойдёт к концу, а человек, который мог бы поведать миру об очень важных событиях, так и унесёт это с собой в небытие. Поэтому, пока жив, он обязан  понуждать себя к работе.
Иное дело поэт. Вот к нему этот лозунг не применим. Тут пока вдохновение не явится, стихов и песен не будет.
Но зато, если стихи пришли, а поэт не заставит себя встать и записать на бумагу пришедшие строчки, то стихи забудутся, пропадут.
Увы, у занятых людей так часто и бывает.
Знали бы люди, сколько стихов и песен ко мне пришли, а я так и не смогла выкроить минутку, чтобы записать их. И много сказок было придумано мной и рассказано на вечерних посиделках с детьми дачного посёлка. Придумаю, расскажу, а записать некогда. Так всё и пропало. Тем детям уже больше сорока лет, а они помнят обрывки тех сказок.
Печально, что не полностью. А собрать их всех воедино, не получится.
Так что моё мнение такое: заставлять себя записывать то, что знаешь ты один, нужно. А вдруг эти записи смогут спасти чью-нибудь жизнь?
Жизнь коротка и нужно всё успеть.
С уважением и теплом,
искренне Ваша Наталья.