Не поделили

Вазалия Валенсия
   Зинаида с внуком находясь в гостях у сестры, едва не расплакалась, увидев в шкафу фарфоровый чайник.
- Это же из моего детства, наследство родителей, а можно, я возьму себе? - спросила Зиночка, прижимая посудину к сердцу.
- Поставь на стол, заварим чай! - радушно предложила хозяйка.
- Что ты, нельзя, это же реликвия! - воскликнула Зина, и тут же переключилась на внука жующего жвачку.
  Гости общались, танцевали, а Зина не сводила глаз с чайника стоящего в серванте.
- И всё же я заварю чай! - объявила хозяйка, выставляя на стол реликвию, - Ах, боже мой, кто-то залепил жвачкой чайнику носик!
- Я могу отлепить! - подпрыгнула Зинаида и, ухватившись за ручку, потянула на себя.
- Погоди ты! - сестра крепко держалась за носик.
  Посудина хрустнула, с чайника слетала крышка и упала на пол.
- Все видели?!! Какой вандализм! - ужаснулась Зина, показывая всем отколовшийся кончик у крышки, и вышла с чайником в прихожую.
- Гости дорогие, это же чистый грабёж! - хозяйка растерянно развела руками.
   В прихожей гости долго уговаривали сестру остаться и мирно обо всем договориться, но Зиночка устремилась с внуком на выход. В этот момент с работы вернулся муж хозяйки.
- Нас ограбили! - пожаловалась жена.
- А она поломала чайник! - ответила Зина.
- Тихо, женщины! Покажите предмет спора!
   Зина вытащила из-за пазухи многострадальный чайник. Сестричка тут же ухватилась за посудину.
- Ну вот что, пусть этот предмет побудет у меня, покуда не улягутся эмоции, а там посмотрим, - решил мужчина и отнёс чайник на работу.