Споры, конфликты, дискусси народов и изгоев

Галл Гелиа
Споры, конфликты, дискусси народов и изгоев.




Исторические споры между ингушами, чеченцами, осетинами, между росскими и евроцентристами, прекратятся, когда завершаться антиингушские эксперименты в «истории», в интересах третьей стороны… Что можно противопоставить основному значению  этнонима ингушей - «г1алг1а(ghalgha)», на всех древних языках свидетельствует — «первые, главные»? ?  Только ложь, как лесть в интересах третьей стороны, или истину !
Истина в том, что  цивилизация существовала только на равнине,  а ингушский этноним со значением «главные, божественные» с священных гор!, ….  Горцы не могут существовать без хлеба с равнины.
Значит ингушская «горная» история храмового центра, только отражает , «ВЕЛИКУЮ» историю потомков  семитских халдеев, коранических халифов, европейских галлов, кельтов,  аланоросов, народов, с названиями через божественный слог, с равнины.. Ингушская история «первых с гор», только отражает цивилизацию «первых с равнины». 
Працивилизации с равнины с названием близким к термину г1алг1а, создавали храмовый центр в священных горах!!
К тому, это споры -  цивилизации  евро’центристов, евро’евреев, небесных китайцев   -  «Кто  «главный» или «первый…»!

 Если горная Ингушетия, храмовый центр працивилизации, там должна быть отражена история кавказцев, и история с равнины. Пример топоним  «нана Назрань( Нясар)»; нарт Нясар ( Насрен-борода ) тамада кавказских нартов. Назаряне, Нясархой орден, куда входили Зороастр, пророки Муса, Иса мир ему. Спорные исторические  термины типа  «маги», «арии»,  «аланы», «Кавказ», могут иметь достоверную этимологию на языке с храмового центра.
Более того храмовый центр, не привязан к определенной нации, это межплеменной центр, где  сохранились  памятники,  сказания, межплеменной язык(значит этимология древних спорных терминов с равнины), высокоморальных традиции,  даже чистота крови(все то что добивался мифический   Эздра, для своего народа), так как созданы определенные условия в священных горах, для народа храмового центра.  Ингушская чистота крови «J2 -100% в горах», есть  следствие того, что рядом в трудных горах позволяли строить башни,  только близкому по крови, с разрешения всех соседей. И этот принцип одной крови,   который поможет сохранять кавказский язык, законы, не соблюдался на равнине, и не мог соблюдаться.
Племена предков кавказских народов, когда то могли жить  по сложным  эздии-законам(как шахьары орстхой, аккхи, мялхи из разных кровей), что почти невозможно для современных (отюрченных обрусевших) кавказцев,  и в наши дни является барьером на пути межнациональных браков в Ингушетии.  Путаницу внесло  мода «нации».
Другое дело простые  споры по истории;
Пример; чеченцы кистинцы Панкисии, должны отвечать, —  «естественно  изначальная история кистов находится в храмовом центре, в горной Ингушетии..  но расцвет цивилизации находился на равнине »,…. и весь спор прекратится.   
Также нормальные осетины, которые доказывают, что они «асы», ответят, что Асская котловина, река Асса, находиться в храмовом центре, на межплеменном языке с храмового центра асса-центр..

Разумеется «фобия» которая развивается у части людей, исследователей, от долгого одностороннего воспитания, психологические проблемы на уровне маргиналов, с которыми нужно считаться и проводить воспитательную работу.