Почему я пишу об этом

Николай Кладов
Необходимо принять решения по амнистии некоторых категорий женщин, которые находятся в местах лишения свободы за ненасильственные преступления, заявил президент России Владимир Путин на встрече с Советом по правам человека (СПЧ).
Об этом соощает РИА НОВОСТи
Да? А может, если необходимо, то давно пора это уже и сделать. Говорунов у нас и так полно. Зачем нам еще один?

Если бы я был на твоем месте, я бы амнистировал всех эенщин с деьтми, а не некоторых.
Всех которые не совершали преступления против личности,( как это часто бываает у них в порядке защиты своей чести и достоинства).
Живет Женщина в замкнутом комунальном пространствеп, да еще и одна- защитить некому и вот ничинает это плохо пахнущее чудовиже её домогаться  своими гормонами - пытается вставить в неё свой грязный челен., как мне сказал один молодой парень на работе,который вырос  в молодежной среде.
А ты декриминализировал домшнее насилие - сказал им, что если очень хочется, то можно.ДА? Какой молодец. Женщин не любишь, это бывает. Детство было трудное.

Вот сколько  у нас женщин с малолетними детьми на руках в тюрьме? Много.
И Минюст есть и комиссия по правам человека при президенте есть, и  даже сам президет  есть (или плохо исполняющий его обязанности) а женщины с детьми на руках в тюрьмах сидят. Картина маслом.

Я уже писл об этом. Ничего не изменилось. Наша страна превратилась  в зону, где годами ничего не меняется.

Мне письмо приходило  на почту с историей. Одна женщзина у неё трое детеё. Она никого сковородкой не убивала. Просто по работе финасовывые нарушения. Бухгалтер наверно. Она все долги погасила, а суд её все равно - на три года. По году на кождого ребенка. И сидит она в колонии трусы шьет для Росгвардии.
А дома трое детей без женской ласки. Потом они вырастают и как митиг за права человека - они там. И бьются с этой гвардией, как за свою маму.
Мы же сами плодим свои проблемы.
Вот исторя  Екатерины:
— Муж покойный освободился. Пил, кололся, долго терпела, — объясняет женщина. — Бил меня и моих детей. А куда же я уйду из собственного дома? Миллион раз приезжали сотрудники из дежурной части. У нас семейные проблемы, там максимум мелкое хулиганство. Приехали, забрали, через два часа его отпустили. Это так всегда было. Просто потом не выдержала и всё. Ударила ножом, он под рукой лежал. Я просто уже была беременная, он начал руки распускать, и так получилось...

Почему я пишу об этом. Сегодян день рождения Афанасий Фета, который писал стихи о любви к женщине.


Под тенью сладостной полуденного сада,
В широколиственном венке из винограда
И влаги вакховой томительной полна,
Чтоб дух перевести, замедлилась она.
Закинув голову, с улыбкой опьяненья,
Прохладного она искала дуновенья,
Как будто волосы уж начинали жечь
Горячим золотом ей розы пышных плеч.
Одежда жаркая всё ниже опускалась,
И молодая грудь всё больше обнажалась,
А страстные глаза, слезой упоены,
Вращались медленно, желания полны.


Если в марте будут выборы и я на них пойду,то проголосую за Фета.