Берсеневы. Часть 3. Глава 32

Светлана Розова
 - Чего? - напряглась полковница.

        - Того, что Миша прямо у нас на глазах погибнет от фатальной кровопотери... - честно ответила доктор Мартынова и спросила у родственницы... - Ты этого хочешь?

        - Ни в коем случае. - ответила Юлия.

        - Тогда лучше сразу ехать в Склиф...

        Лиза испуганно посмотрела на мужа, а Лариса продолжала распоряжаться:

        - Нина Константиновна, нам с собой нужна, как минимум, одна бутылка с питьевой водой и несколько чистых полотенец... Лиза, ты едешь с Мишей на заднем сиденье и разговариваешь с ним до тех пор, пока он находится в сознании... Юлия, мы поедем на твоей машине...
   
        - Нам нужен вертолет... - испуганно пискнула Нина Константиновна.

        - Я согласна с Вами, но санитарный вертолет сейчас вызвать не могу. - ответила докторица. - Я нахожусь не на работе... И вообще - в другом регионе.

        - И что? - не поняла Шапокляк.

        - Чтобы вызвать вертушку, нам необходима или местная Скорая, или менты... Прикиньте, сколько они будут добираться до нас, сколько потом до нас будет добираться вертолет и так далее...

        - Около двух часов. - ответила полковница. - Минимум...

        - И еще минимум час с пациентом на борту...

        - Ларочка, но ведь показывают же по телевизору... - начала Шапокляк.

        - Когда процесс находится под контролем Шойгу и телевизионщиков, все действительно бывает ладно и складно, как по щелчку пальцев... - с горечью в голосе ответила докторица.

        - Что же делать? - пролепетала Шапокляк.

        - Везти в машине Юлии до МКАДа, а там перегрузить либо в Московскую Скорую, либо в Московскую вертушку...

        - Я не могу. - ответила полковница. - Мне необходимо остаться, чтобы переговорить с местными коллегами и встретить группу из Москвы. Я их уже вызвала.

        - Твоим коллегам придется подождать тебя. - ответила Лариса. - Ты отвезешь нас, а потом вернешься сюда... Нам нужна "зеленая улица", а, по-хорошему - действительно вертолет.

        - Миша боится летать... - испуганно пискнула Лиза.

        - Успокойся, девочка, сейчас тетя Юля покобенится немного, для порядка, а потом обязательно отвезет нас в больницу. - ответила докторица. - Только предупреждаю - времени у нас мало. Максимум - два часа на все пробки...
 
        И, обращаясь к полковнице, грозно добавила:

        - Ты меня поняла?

        - Хорошо. - согласилась Юлия. - Я вас отвезу, но потом вернусь сюда. Лиза, в машине ты включишь диктофон и запишешь наш с Мишей разговор. Анна, ты едешь с нами! Мы отвозим детей в больницу, а потом едем выселять из вашей квартиры Клавдию, если она еще там. И только потом, когда она уже будет задержана,  возвращаемся сюда.

        - А я? - пискнула Нина Константиновна.

        - Ты пока остаешься здесь. - распорядилась полковник Мартынова. - Я вернусь, переговорю с коллегами, а потом отвезу тебя домой.




        На счастье Берсеневых, воскресным утром дачники не торопились возвращаться в город... Дорога была почти свободна...

        Машина ехала быстро, но Лизе казалось, что они двигаются, как черепахи...

        Как только они выехали из Поселка на прямой участок дороги...

        Как только к ним присоединились две машины местного ДПС, сопровождение которых организовали сотрудники Юлии Николаевны...

        Как только ДПС-ники включили все спецсигналы...

        Как только скорость движения машины перестала казаться Елизавете Николаевне неприлично малой...

        Только тогда сидящая за рулем Юлия Николаевна велела Лизе включить диктофон и начала задавать Михаилу вопросы...

        - Ты можешь отвечать?

        - Пока могу...

        - Что произошло?

        - Я пришел к молочнице... Она, как всегда, торговала в своем дворе... Там, как обычно, уже было несколько покупательниц... Через несколько минут явилась Кузнецова... В дупель пьяная и с пистолетом...

        Михаил рассказывал обрывистыми фразами... Чувствовалось, что говорить ему трудно...
 
        - Каким пистолетом? Какой модели? - спросила полковница.

        - Я в этом не разбираюсь. Извините...

        - Ладно. Дальше...

        - Она растолкала женщин и всадила тете Шуре пулю в лоб... В упор... Покупательницы истошно завопили. Кузнецова обернулась, увидела меня и выстрелила еще два раза... Мне удалось немножко опередить ее и увернуться, подставив пулям правую сторону... Она пыталась выстрелить в меня и в третий раз, но пистолет дал осечку... Тогда она вынула из кармана кортик...

        - Ого!...
   
        - Угроза пустить его в ход так напугала собравшихся женщин, что Кузнецовой удалось беспрепятственно покинуть участок тети Шуры... Когда она ушла, кто-то вызвал милицию, но это зря – при родственнике-участковом она опять останется безнаказанной...
 
        - Теперь не останется...

        - Ее родственничек представит дело так, что окажется - тетя Шура либо сама застрелилась, либо я ее застрелил...

        - Не окажется. - ответила полковница. - Как ты ушел от местных ментов?

        - Убрался, пока они не приехали... Женщины в суматохе на меня не обратили внимания, и я пошел домой.

        - Своими ногами? С пулями в плече и в груди, и сильным кровотечением? Как же ты дошел, парень?

        - Через "не могу"... Очень хотелось домой... К Лизе...

        - Ладно.  Отдыхай...

 
Продолжение следует...