Ответ на О поэзии и поэтах сайта, Иван Радимов

Нина Степановна Маслова1
            Ответ на: О поэзии и поэтах сайта,
            Иван Радимов
            http://proza.ru/2023/12/01/1258

Слабо всё вылить на стихире?
А здесь прозаиков сверх сонм!
Как много тёщ - злобнее в мире?!
И мне сё званье - подойдёт!

Да, я - такая! Я - экспромтник!
Вас, что - завидочки берут?
Я не поэт! А сверх сверх скромник!
И не теряю свой статут.

Почти все рецы - со стихами,
Которые Вселенная мне шлёт!
Ваш гневный глас меня забавил!
Вы на хорошее, знать - "жмот" ???????

А может вы добрей иконы,
Что мирроточицей слывёт?!?
В своём обличье - многословны!
А надобно - наоборот!

Да, рисовать я не умею!
Картинки интернет даёт!
Скажите, стих и сё уменье
Читателя сверх напряжёт?

Да, я такая! Я - экспромтник!
В стихах я словно - самолёт!
Вы для меня ведь не законник!
Шедевры здесь, кто создаёт!?