Так хочется быть счастливой

Лариса Колчина
Глава 9

Утром в среду Наталья прибрав постель, вышла к завтраку. Она выглядела усталой. Проверка окончательно вымотала ее. Артем с дочкой уже сидели на кухне, девочка ела кашу, в Артем что-то смотрел в телефоне и пил кофе.

–Как спалось? – участливо спросил он.

-Не очень хорошо, я устала – ответила Наташа немного рассеянно: она в это время думала о том, как уже избавиться от лишних людей в квартире, они ее явно утомили.

-Я понимаю, но сегодня, наконец, все закончится - наливая ей кофе, сказал Артем.

-Почему сегодня? -отпивая маленькими глоточками горячий напиток, спросила Наталья.

-Сегодня суд и все решится. Я хотел, у тебя отпроситься на сегодня

-Конечно, иди - сразу ответила она.

Артем улыбнулся и кивнул, глядя на еще не проснувшуюся женщину.

-Может быть, ты не пойдешь сегодня на работу, проверка закончена, мы сейчас уйдем, а ты отдыхай.

Артем был безупречно вежлив и пытался всеми правдами и неправдами это показать. Он убрал со стола, перемыл посуду, помог дочери одеться и, попрощавшись с Натальей, вышел из квартиры. Наступившая неожиданно тишина помогла ей расслабиться, откинуться на спинку кресла и в блаженстве закрыть глаза. Сейчас ей не был нужен никто, даже Артем. Она устала на работе от огромного количества людей, и дома ей тоже не было покоя.

После завтрака она бесцельно побродила по квартире, было приятно никуда не спешить и наслаждаться тишиной.

Она приехала на работу чуть позже обычного, но никто этому не удивился, потому что знали, что всю предыдущую неделю она задерживалась допоздна. Было уже около трех часов, а Артем все не звонил, ей хотелось узнать, как прошел суд. Срочного ничего не было, и она уехала домой. В квартире было тихо, но Артем был уже дома.

-Ты почему мне не позвонил? Давно закончился суд?

- Пару часов назад

-А где дочь?

-Её забрала жена, но я знаю точно, что она ей не нужна

-А что договориться с ней нельзя, чтобы девочка проживала с тобой?

-Можно, но за это она требует миллион рублей. Я бы ей их отдал, но даже при такой хорошей зарплате, которую я получаю, у меня нет таких денег - и он посмотрел на Наташу.

- Для меня это тоже огромные деньги и они не падают на меня с неба, приходится работать, придумывать что-то новое, открывать филиалы по городу, чтобы продержаться на плаву.

-Я у тебя ничего и не прошу — обиженно сказал Артем

-У меня не надо просить, на меня достаточно посмотреть так, как смотришь ты, чтобы все понять

- Ну ты же привязалась к Кате, тебе не жалко отдать девочку этой вертихвостке.

-Она ее мать и ребенку всегда лучше с матерью. Пусть живет с ней, ты будешь видеться с Катей также как раньше.

Артем явно нервничал, вскочив с дивана, он ходил по комнате, измеряя ее шагами.

–Видно, я чем-то тебя обидел, раз ты так равнодушна к дочери – Он сделал скорбное лицо.

-Послушай, Артем, это девочка мне абсолютна чужая. Да, она милый ребенок, любознательный, веселый, как все дети, но чужой. Почему я должна о ней заботиться, если ее родители живы и здоровы, объясни мне.

-Я найду этот миллион, поняла? Мне дороже моя дочь, а не деньги. Деньги я заработаю.

- Ответ достойный хорошего отца.

- Но ты сможешь дать мне немного взаймы, если мне не хватит?

-Смотря, сколько тебе потребуется.

В эту ночь они легли в разных комнатах и каждый думал о своем. Её мучила совесть, получается, она черствый человек, не может помочь решить вопрос с ребенком. Но для нее действительно это были огромные деньги. Только был открыт новый филиал, куплено оборудование, скоро открытие. Все деньги в деле. Он, в конце концов, мужчина и должен решать сам такие вопросы. Но она все равно думала, как можно помочь ему.

У нее всегда лежал неприкосновенный запас, так учил ее отец. В бизнесе может случиться всякое и чтобы не бегать не собирать деньги, надо иметь свои. Она это помнила всегда, и такой запас у нее был, только о нем не знал никто, в том числе и Артем. Если будет такая необходимость, она возьмет оттуда. Уснула она, когда за окном начало светать.

Утром они не разговаривали друг с другом. Артем явно на нее был в обиде за то, что она не бросилась выручать его ребенка. Это казалось нелепым, она не могла вторгаться в их отношения с женой, тем более она не чувствовала никакой угрозы со стороны матери, а деньги нужны всем. Ей они достаются трудно, поэтому она ими не разбрасывалась. Она не лезла к нему с расспросами, не хочет, пусть не говорит. Она выпила стакан воды и ушла в душ. Когда она вышла, его уже не было. Она спокойно позавтракала и поехала в офис. Артем с утра был в разъезде, а она работала с документами, но сумма в один миллион не выходила у нее из головы.

Она открыла сейф, посмотрела наличные деньги, их было четыреста тысяч, этого, конечно, мало. Она их отдаст, если Артему не будет хватать именно этой суммы. Наташа приготовила деньги, вложив их в конверт, если вдруг они все-таки понадобятся. Но сердце ей подсказывало, что что-то здесь не так.

К концу рабочего дня приехал Артем и отдал документы, за которыми его посылала Наташа. Стесняясь досаждать ему своими расспросами, она просто сказала, что беспокоится о нем и Кате

-Ну что, жена не звонила?

-Звонила и спрашивала про деньги.

-А ты что?

-Сказал, что нашел половину

-Ты нашел пятьсот тысяч?

-Да, а что ты так удивляешься. У меня есть друзья, хорошие, настоящие — он сделал на этих словах упор, и она почувствовала в свой огород камушки.

-Это хорошо, когда есть к кому обратиться за помощью

-Я поеду, проведаю дочь и поговорю еще раз с женой

-Конечно, поезжай и успехов тебе. Если не найдешь больше денег, я могу дать тебе четыреста тысяч, больше у меня нет.

Она, конечно, оперировала и бОльшими суммами, но тогда она знала, куда вкладывает и какие это даст прибыли, здесь же деньги уходили шантажистке, которая торговала ребенком.

-Правда? Прямо сейчас можешь дать? Я бы отдал их жене сегодня же.

Нежность в его голосе глубоко тронула Наташу. Она подумала, что ради такой любви к ребенку нужно помочь человеку. Открыв сейф, она вынула приготовленный конверт

-Вот возьми, все, что могу.

-Спасибо тебе огромное. Я поеду.

-Поезжай.

Квартира встретила ее тишиной. Она была рада насладиться покоем. К десяти часам вечера, она так и не дождалась звонка от Артема

— Наверное, дочь, как всегда, не захотела отпускать отца - подумала женщина

Прежде чем уснуть, она успела подумать, что все новости узнает завтра утром.

Продолжение