про женщину и про знаки байка

Николай Нефедьев
Ну и вот… с утра    моя старушка проснулась в 8-00…
И сразу ко мне в комнатку… Ты как там? Все хорошо? Все нормально?
-да хорошо все... – я в недоумении и в  непонЯтках…
С чего бы она    с утра проявила беспокойство?  Что ее  беспокоит? Какая тревога у нее  на душе?

Я стал  думу думать. С чего бы это?   моя старушка пришла на разведку...
И тут я вспомнил… Она вчера  вечером «наехала» на меня…
Бывает такое… Претензии  и советы как из рога изобилия…
И тут я подумал и пришел к выводу… Отчего это так?  почему? Женщине не спокойно и тревожно?

И тут я нашел  весьма точное и  достойное объяснение ее поведению…
 Бывает такое… В человеке  есть стремление  к  свободе… Есть у человека  внутреннее давление… Есть внутри вен и артерий и капилляров  разные холистириновые бляшки и  отложения…

И когда человек  с утра встает и  как бы приходит в себя…
То он  проводит как бы ревизию внутри себя…
Проводит ознакомление с ситуацией внутри.  Происходит как бы ознакомление с хозяйством внутри, на чисто неосознанном уровне, на подсознательном...

Ну там, всякие дефекты, слабости, осложнения, всякие недостатки и прочее и прочее…
Человек как бы не осознает их по отдельности… Но  чувствует их, как общий фон…
Это как бы в ушах шум,  как бы гудят провода в сельской местности… Они издают свой шум –  жжжжжж…. Тоненько так, не назойливо… Но терпимо…
Словно где то комар  жужжит...
Или  здесь можно сравнить с шумом какой  создают  провода с высоким напряжением...

Вы   не ходили под проводами с высоким   напряжением?
А вы пройдите… Они в любом городе имеются… Высоко над землей… И они издают шум, как бы  цикады   трещат…
В общем, трещат и все тут… Ну потому как под напряжением…
Так как 6 тыщ вольт  идет по ним… Ток то туда – то сюда  мечется с частотой в 50 герц..

Конечно, от такой частоты любые   провода затрещат…  И к бабке не ходить -  затрещат…
 В общем, у женщины тоже иногда провода трещат, где то внутри…
Ну от того что нервное напряжение высокое… Надо бы сбрасывать это напряжение…
Чаще всего его сбрасывают через «физику», через гимнастику, через ходьбу и бег…
Иногда сбрасывают через битье тарелок и стаканов...

Но некоторые женщины  любят сбрасывать это высокое напряжение наездами на своих близких…

Наехали на  ближнего,    и сразу адреналин в крови повышается, и  настроение улучшается сразу… И как то, и дышать полегче  сразу…
Самоутверждение через критику… Хорошая и эффективная психологическая  разгрузка..
Напряжение сбросилось… Шкала самооценки повысилась…  И настроение и самочувствие пришло в норму… До самого вечера  жизнь удалась…

Я  хорошо понимаю эти незаметные внутренние изменения в человеке…
Если человек наезжает—то это означает, что это кому то нужно…
Факт… А если человек не наезжает… То он все равно когда то наедет…  Возможно к обеду наедет. Или к ужину…
Если не сделает сброс напряжения через «физику». Ну допустим машину дров  переколет топором… Или двор подметет метлой…
Или  еще что то сделает, типа 5 км пробежит трусцой без остановки на перекур с дремотой…

 Так что… Имейте ввиду товарищи и господа читатели…
Если вас с утра  учат и воспитывают то это означает, что  у человечка есть имеются какие то внутренние  проблемы и ли проблемки в организме…
 Человек это очень сложный механизм биологического происхождения…
А если этот человек женщина, то она тем более сложный механизм…
Там столько нюансов и тонкостей и гормонов и установок… Что сам черт ногу сломит, в этих  ее  чащобах и буреломах  психики…

  К примеру расскажу, как обстановка  иногда влияет  на настроение…
Если тесно в комнате от мебели, и душно, потому как  не проветрено…
То это обстоятельство непременно скажется на женщине…
В той или иной форме это повлияет на ее  самочувствие…
Лично я,  лично, я  в комнате люблю  заниматься творчеством…

У меня столько оберегов, столько памятных  знаков, и предметов…
И все они связаны с духовными силами, с  колдовскими свойствами…
Например, корешок из леса у меня на ниточке висит.. Маленький такой, корешочек от дерева…
Размером по длине всего в  10 см… Но такой замысловатый, верченый, и заковыристый…

Потом, висит  колокольчик от шамана… Весь такой древний - древний…
Наверное ему  не меньше ста лет…  Затем у меня на стене висит самодельная лента висит. Лента Мебиуса. Знак бесконечности…
Потом рисунок  черной дыры  на листке ватмана…  Черной тушью на черном фоне…
И звездочки как искорки  вокруг…

В общем, у меня  разные  знаки висят… Знаки мудрости, знаки силы и спокойствия… 
И конечно, женщина не знакомая с тонкими  духовными силами, с силами творчества, с каналами связи с высшими каналами космоса, она,  не понимает…
Она так и говорит, хорошо бы – хорошо бы,  все это, весь этот мусор  выгрести, и  граблями  и лопатами на грузовик, и на  мусорку…
Вот бы  и дышать легче бы стало…  Простору бы в комнате прибавилось…

Голые стены и пустое пространство – это же гармония на душе…
Но, это мой мир… Мой пространство… Моя Вселенная…
Я здесь живу… Я  создал свой особенный   мир…
Но женщины  не понимают…

Я великодушно  прощаю женщин… И пусть не понимают. Может, придет время и они поймут…
А пока,  мой мир он как бы волшебный…
Он помогает мне в  моем  творчестве…

На этом все про женщин  и про  знаки…

Всем здоровья…

Иркутск..
05.12.2023 год..