Жена, любовница и друг

Андрей Жунин
               

               
                Жена, любовница и друг,
                Ты, словно Троица, едина.
                И сердца тихий перестук
                Зовёт к тебе неумолимо...

                В тоске за призрачной мечтой
                Я убегал в чужие дали.
                Но разминулись мы с судьбой,
                А вот счастливыми не стали.

                Жена, любовница и друг,
                Ты, словно Троица, едина.
                И сердца тихий перестук
                Зовёт к тебе неумолимо...

                Ох, наломал я в жизни дров!
                Мне горько вспоминать об этом.
                Прости меня, моя любовь!               
                Прости, что поздно понял это.       
               
                Жена, любовница и друг,
                Ты, словно Троица, едина.
                И сердца тихий перестук
                Зовёт к тебе неумолимо...

============================================               
                12. 2023 год. СПб