Заговорённый платок

Анна Ряслова
Моя сестра давно болела позорной болезнью. Добрые люди обогревали ее водкой, и снимали с нее ценные вещи, впрочем, я об этом не раз писала...
Я родилась злой. И я ненавижу добрых людей. Да, у них всегда есть водка... Как правило...
Мои соседи по подъезду... В их красивый дом пришла беда. Однажды я услышала жуткий стук... Страшно страдая, агонизировал хозяин. Их добрые дети и внуки... Впрочем кто знает, может они уже давно отстояли очередь за границу, и ...
Хозяин и хозяйка остаяются одни. Иногда к ним приходит дочь, оставяет продукты, и быстро, крадучись уходит. Да, есть сиделки и есть вотсапп. Вотсапп всегда есть.
Хозяйка сетовала мне, что хозяин месяц лежал в больнице, и было потрачено много денег...
И наступает серое утро, и заговорила хозяйка платок хозяина, чтобы, согласно ритуалу, передать болезнь. И выходит моя сестра, и протягивает ей хозяйка платок... и Бог смотрит на это грозным и страшным взглядом...
И знает сестра, что это за платок, и берет она его, потому что она выпускница Гриффиндора...
Ночью хозяину становится легче. Он приходит в сознание, а затем умирает с улыбкой на устах...
И выздоровела моя сестра, и нашла свою истинную любовь, и вышла замуж, и родила детей, и даже я иногда, глядя на чудо улыбалась... Но улыбалась очень редко...