Я - точка

Ирина Вебстер
Сегодня я переходная точка Зимнего Солнцеворота.

 Я - пересечение Начала и Конца. Внепространственная и вневременная.

 Я есть "нечто", где- Невозврат и Сборка. Противеречие и Устойчивость. Перегиб и Перенос. Слияние и Несовместимость. Равновесие и Неравновесие. Опора и Конфликт. Рост и Падение.

Я - отправная и  кульминационная.  Исходная и поворотная.  Болевая  и уязвимая. Нулевая и конечная. Ошибочная и финальная.Заданная и общепринятая. Эволюционная и эмперическая. Жирная и возвышенная. Познавательная и промежуточная.Стартовая и воображаемая. Долговременная и условная. Ключевая и мёртвая. Пресловутая и пиковая. Нужная и крохотная.

Это обо мне говорил великий  Архимед : «Дай, где стать, и я поверну Землю».
Что в современной транскрипции  обо мне: "Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир."

Я не имею координат ни во времени, ни в пространстве. Меня не вмещает площадь. И я сама себя пытаюсь измерить и охватить, как своеобразную изначальную меру всех вещей...

 Я -Точка – начало всех начал. Схождение всех мировых линий. Я лежу на пересечении бестелесного и телесного. Видимого и невидимого. Понятия и созерцания.

У меня нет количества, а есть множество качеств. Из меня  образуется в мире всё многообразие живого и неживого. Из меня же и Вселенная.И вся Вселенная во мне.

 
Фотография из открытого доступа интернета