Кухня с ножиками

Сергей Степанов 1
.…
(подметки куриные свежие фаршированные дурнопахнущие)

Кухня должна быть стерильной и тогда не будет тараканов, давай начинай и я те помогу. Она отказалась стерилизоваться. Тараканы теперь в голове. Плодятся. Люблю я ее по своему. Это я о кухне. Май первый работа в Америке была работа на кухне в хостеле в Санта Монике. Такова была плата за бесплатное проживание. До океана сто метров и я на реабилитации совместно с фри фудом и виски фром стаф пипл. Молодость, она и в 39 юность. Интернациональный состав хостела по сравнению с АТМ тот же но добавились австралийские и японские друзья и камикадзе. Год я там сидел на шее у хостела зав кухонным отделом, где новозеландка мне объясняла, что и стол при разделке рыбы должен быть посыпан солью. А еще я эту кухню мыл и штукатурил с огромным черным человеком бодибилдером, но мне было не страшно.
Затем я отработал года два посудомойкой-подсобным рабочим в лучшем по тем временам русском кабаке в ЭлЭй под грустным названием «Узбекистан», где повар Зиот-ака был выписан из ташкентского Интуриста. На индустриальной кухне американского общепита он бегал с ножиком за своим помощником-шитом, а я плавать при сем умудрялся и суннит меня уважал и шиит. Как посудомойщика - потому что пока я плавал, посуды не приплывало. и кастрюль не топило. Пущай се гоняются. Они испокон веков с ножиками гоняются и я ножики люблю и яичницу. Именно за последнее меня этот выдающийся повар, светлая ему память, и уважал.
Затем перешел в официанты со знанием языков, ибо последние на кухне плохо варили, в другой русский ресторан одесского еврея Фимы под командованием Вадика из того же сланого города - «Санкт-Петербург», тоже недалеко от кухни. Дома тоже кухня была. Последний раз нанялся в шестьдесят четыре и отработал но недолго, просто по приезду оказался на полном нуле.
Вот такие они университеты и разные. Машины тоже мыл - все как в армянско-мексиканском стройотряде.
Сейчас тоже вот как бы общая кухня но на дому. Правила американские, так как я ее лично отдирал от дерьма месяца три. И от тараканов в том числе.
Ты ведь не знаешь моей квалификации, а я знаю какие тряпки и какие моющиеся средства и спанджи. Родилась она, видите ли, на кухне. Лучше б в роддоме родилась, там хоть стерильно.
Ээээх, век живи и век учись - а  чему учиться будем, женщина, беженка из Украины через Германию к нам на голову. Тя там что, немцы не научили или не предупредили, что в Америке мы все тут беженцы. У нас здесь каждому свое. И не иначе. А в остальном пахать твенти 4/7, ага, как магазин или как домна. Непрерывное производство, сорри, не знаю как те по русски объяснить. Шнель-шнель уже не пройдет здесь. А гремишь ты голосом как и посудой - безобразно и на вю катушку под попсу уж не знаю какого воспроизводства. Да пусть поют - я ж полуглух-полунем  - контуженный на всю голову, по вашему. И петь не могешь, но пой раз душа просит. А она, как я вижу, очень просит. Эх, Америка, этож скоких ты таких прокатила за свою жизнь. А хочешь кататься - люби саночки возить. Или ты с серебряной ложкой родилась. А не золотой рыбкой в супе твоих куриных фантазий. Искусственная улыбка бывает, зубы искусственные .., а у тя, родная, смех искусственный да еще и очень громкий и раздельный - типа «Ха Ха Ха ..Ха Ха» - охренеть как смешно кому-то. Ладно, я затыкаюсь.
Ха Ха Ха Ха Ха Ха Ха
Фантомас! Я на пенсии!
Ха ХаХа