IV-2. Русские или российские граждане?

Екатерина Истоомина 2
               
                После возникновения Суверенного государства Россия - я в своем сознании зафиксировала понятия: «я русская РОССИЯНКА, живу среди РОССИЙСКИХ сограждан, мы все РОССИЯНЕ, РОССИЙСКИЕ патриоты, РОССИЙСКАЯ ЭЛИТА».

                Но при звуке слова «россияне» мгновенно возникал облик Б.Н.Ельцина... И все другие смыслы этого понятия утрачивали истинную ценность. Даю себе установку – избавиться от избыточной неловкости. Тем более, что твердо осознаю: Русские и россияне разные по смыслу понятия. А в России живут Россияне разных этносов и малых народов.

              Будем с гордостью петь: «Я русский!», но с той же гордостью -

                «РОССИЯНЕ! РОССИЯНЕ! Путь свобода воссияет,
                Заставляя в унисон звучать сердца».

                P.S.Я чувствовала, что всё задуманное мной, уже сказано В моих эссе на ПрозаРу, и наступает момент смены методики свидетельства о ЖИВОЙ ВЕРЕ. Надеюсь, начать широкое знакомство с авторами сайта ПрозаРу в жанре диалога, разумеется виртуального: моя рецензия и «вопрос-ответ».