Веселая неделька для двух милых девочек. Глава 7

Александр Михельман
Меж тем, Лиза, несколькими взмахами кисти, нарисовала маленькую коробочку, призвала одну из птиц, и велела метнуть устройство в робота. Надо сказать, что вибрация крайне вредная штука, а звук её вызывает, потому нападающего крепко трясло, тем паче, следующим шагом художницы было нарисовать затычки для ушей защищающие для всего отряда, и их Птички доставили. Теперь пёсик мог летать, не опасаясь лишиться слуха. И ловко уклонялся от выстрелов. А Старшая сестра и на этом не остановилась и нарисовала мощные динамики, подлетела сбросила их напарнице, ещё пару проводов примкнуть, и на врага обрушился такой шквал, что он просто закувыркался в воздухе. А тут ещё птичка к нему подобралась и сбросила устройство примагнитевшееся к корпусу, потом выпустило лапки, вогнало в сталь. Думаю, кто мультфильмы смотрел, знает, как подобные устройства перепрограммируют и берут под контроль даже самых опасных роботов, запуская в них вирус. А когда ты не программист, а волшебница, то и защититься от воздействия физически невозможно в принципе. Робота трясло, некоторое время, пытался сопротивляться, но не вышло. Приземлился, и затих, дети рядом.


— Привет, — Лиза помахала рукой, — ты меня слышишь, бибикни, если да.
И боевой механизм послушно бибикнул, словно детский грузовичок.


— Привет, — ответил механическим голосом, — ожидаю ваших приказаний.


— Приказывать кому-то это как-то не позитивно, получится, что ты какой-то раб или слуга, — художница покачала головой, — куда приятнее дружить. Потому, давай переименуем «команды» в «просьбы», так как-то лучше звучит.


— Договорились, ожидаю ваших просьб, — не стал спорить стальной воин.


— Тут добрые люди сказали, что немало злодеев хотят нас захватить, — Лиза облизала губы, — ты не мог бы их поискать, но осторожно, чтобы в плен не взяли или не повредили, постараться разоружить, не причиняя серьезного вреда, и выставить за границы сказочного мира? Уверен, далеко не все снабжены столь опасным оружием, как твоё, и не сумеют ничего противопоставить. Если же поймёшь, что одолеть не выходит, звонишь нам вот по этому телефону и сообщаешь, дабы готовились к схватке. Когда закончишь, вот тебе мешочек с кольями, устанавливай вдоль границы, чтобы ничто злое извне больше не явилось. Просьба понятна?


— Вполне, — подтвердил робот, — приступаю к исполнению.


— А почему ты не сделала его живым, как в кино? — спросила Ева.


— Тогда он станет уязвимее и не сможет столь эффективно работать, — пояснила художница, — представь, если страх, или желание хорошо себя показать перед нами, или наивность, помешают победить наемников, они же не глупые, опытные и злые, Чаппи или Валли невероятно милы, но не когда речь идёт о поединке. К тому же, все так делают, зачем идти по пути штампов? Ладно ещё когда во время боя, имея мало времени в запасе, рисуешь первое, что приходит в голову, некую вещь, всем известную, вроде молодильных яблок, или коробочки - контроллера, переписывающего программы, но нельзя позволять себе банальности постоянно. Хочешь живого и дружелюбного робота, потом отдельно нарисую. Наверняка, если все пойдёт так, как сейчас, столкнёмся с развитой цивилизацией будущего, а там без почти или совсем разумных роботов не обойдётся, не торопись.


Ещё немного и впереди показался настоящий классический лес, наконец-то, прямо вот с дубами, елями, осинами и прочими знакомыми деревьями, прямо как в парке рядом с домом или на даче в Подмосковье. Только родителей рядом и не хватает. Попали на новую территорию. Здесь правил Четверг, и девочки очень волновались при мысли о том, с кем столкнутся, ведь этот злодей точно окажется сильнее и безжалостней предшественников. Да и вообще, леса достаточно опасны, так легко спрятаться и напасть. Лиза не сразу и вспомнила, что надо бы создать очередного героя, защитника сего края, взялась за кисточку. Получился мальчик, невероятно высокий, мускулистый и широкоплечий для своего возраста, с глуповатым, но добродушным лицом и веселой улыбкой.


— Привет, — новичок помахал рукой, — я - «Надежное Плечо», сильнейший из храбрецов, что защищают этот мир.

— Что и дерево сможешь поднять? — оживилась певица.


— Даже два разом, — кивнул мальчик, — да что там, целую гору и швырнуть ее на километр в любую сторону. Могуч, как сто богатырей разом.


— Подходяще весьма, — Лиза потёрла ручки, — тем более, с высокой долей вероятности, здесь цивилизация достигла уровня средневековья, силач окажется очень к месту. Вот тебе телефон для связи, если понадобиться помощь, звони непременно. Ну, или сами вызовем, случись чего.


Конечно, как и многие силачи, Плечо большим умом не блистал, увы, пришлось несколько раз повторить, как надо пользоваться устройством связи, пока дошло. А когда все обсудили и снарядили, умчался работу делать могучими прыжками, преодолевал сразу немалые расстояния. А героини продолжили свой путь, надо же ещё и местным помогать, кто на дороге попадётся. Как минимум, лес радует взор красотой, ну, конечно, виды вокруг были тускловаты, скорее такая, поздняя осень по ощущениям, но все одно не так безотрадно, как в пустыне или степи. А как все будет выглядеть после снятия заклятья короля Время! Зато, наконец-то, вокруг царило самое настоящее классическое лето, не слишком жарко, но и не холодно, приятно гулять. Удачно попали в приятный сезон. Это не реальный мир, в котором ныне погода сама, порой, не знает, что на дворе, лето, весна или осень, и жара сменяется проливными дождями с очередностью в несколько дней. И так круглый год. Вот разве зима ещё, более или менее, на себя похожа. Меж тем, героини приметили, что земля под ними, стала как будто вздрагивать, вибрировать, словно кто-то бил снизу, решили, что такое необходимо изучить, разослали птичек, в разные стороны, и вот одна из посланниц доложила, что нашла некую странную дыру в земле из которой слышатся жутковатые звуки. Странницы немедленно в ту сторону и направились. Дыра напоминала крупную нору, почти берлогу, и оттуда раздавался жутковатый шум, похожий на горестные вздохи.


— Попробуй использовать свои динамики и крикнуть внутрь, — попросила Лиза сестру, — если тот, кто шумит, далеко или очень большой, может и не услышать обычный голос.


Ну, Еву два разве просить не надо было, заорала в нору: — «Привет»! Звуки сразу стихли и вот вход в пещеру нечто перекрыло и странницы увидели огромный змеиный желтый глаз, довольно жуткий, надо признать. И вот послышалось рычание громкое, не оглушившее лишь благодаря затычкам. Кто-то ответил на приветствие, но, судя по всему, его рот не очень подходил для человеческой речи.
Младшая сестра немного оробела, да и любой, на её месте, занервничал, но все же сумела из себя выдавить новый вопрос, уточнила, с кем дело имеет?


— Я - дракон, — пояснил собеседник.


— Что, самый настоящий? — обрадовались воительницы.


— Именно, — подтвердил чешуйчатый, — только злой король Время очень боялся, что я его подручного прогоню или поджарю, потому подарил тому временную сферу, которая превратила меня из детёныша, размером со стрекозу в старика-гиганта. И как раз в тот момент, когда находился в собственном жилище. Из-за этого я застрял в подземной пещере и не могу выбраться, а еды требуется столько, что местное зверьё устало помогать, и все одно постоянно голоден, а значит, слаб.


— Если выпустим, пообещаешь не вредить никому, кроме злодеев, конечно же? — уточнила художница. — Потому как если начнёшь невинных обижать, получится, что совершили ужасное преступление.


— Разумеется, ради свободы готов принести вообще любые клятвы, — подтвердил собеседник, — выпустите, пожалуйста, тем более, продолжаю расти, а значит, скоро совсем не смогу пошевелиться.


На самом деле, перед Лизой стоял сложный выбор. Надо же накормить нового знакомого, но она уже создавала быка, которого невозможно окончательно съесть, и молодильные яблоки для старого охотника, так стоит ли повторяться? Благо, вспомнила, что ящероид из местных, а значит, после исчезновения Четверга, немедленно помолодеет автоматически, не как пришлый наёмник. Еды добыть так же сможет сам, соответственно, требуется иное. Просто уменьшить гиганта. Девочка попросила чешуйчатого показать ей свой зуб и нарисовала насадку на него, из такого материала, чтобы не гнил, не горел, не выделял ничего опасного и вообще не мешал в принципе, немного робея, надела её, велела крылатому захотеть уменьшиться и тот вправду съежился до такого размера, который позволял выбраться из пещеры и не пугать спасительниц.


Сказать, что странницы были в восторге, увидев настоящего дракона, значило не сказать ничего, завизжали, кинулись обнимать и тискать. Ми По и Ми Соб, даже заревновали чуточку и обиделись. К счастью, Лиза сообразила нарисовать угощение вообще для всех, так что отличным образом позавтракали. Полезная штука эликсир бодрости, позволял вообще не спать и оставаться отдохнувшим и энергичным, без вреда для здоровья. Жаль, что поиграть с ящероидом времени не было, но он пообещал немедленно примчаться, коли понадобится. Его телефон художница встроила прямо в наушник, лапами нажимать на экран неудобно, можно его немного сломать, лучше использовать голосового помощника и голографический экран на очках дополненной реальности. Распрощавшись, каждый полетел в свою сторону. Дракон, разумеется, пообещал помогать всем нуждающимся непременно, тем более, его возможности, особенно, новый дар менять свой размер, позволяли делать все, практически, что угодно.

А сестрички полетели дальше. О, если бы в сказочном мире можно было задержаться подольше, (вон и робота встретили, и дракона, а поразвлекаться с ними некогда), а лучше и на всю жизнь, но родителей же одних не бросишь, а также друзей, одноклассников и прочих. Невозможно счастье за счёт горя кого-то ещё, накажут и строго, потом устанешь слёзы проливать и горевать о своём эгоизме, да поздно окажется. Меж тем, впереди показалась река, через которую был перекинут каменный мост, на котором стояли два самых настоящих гоблина, словно сбежавшие из фильма «Властелин колец», только в доспехах и с длинными копьями, выглядели весьма унылыми. Девочки решили узнать у них, отчего печалятся, но спустились не настолько низко, чтобы их смогли достать в прыжке.


— Привет, что вы тут делаете? — спросила Ева.


— Да вот, Господин наш Четверг поставил здесь собирать налог с каждого, кто захочет по мосту пройти, — пояснил один из монстров, — только вопрос в том, что с тех пор, как слуги короля Время захватили наш мир, мало кто вообще куда-то ходит в принципе, месяцами тут торчим без толку, скука смертная. Если купцы проедут, счастью нет предела. А коли кто появляется, как правило, очень беден и предпочитает реку вплавь пересекать, или на бревне, но не пользоваться мостом. Хуже работы и не придумать.


— Так и бросайте это нелепое занятие, — Лиза махнула рукой, — все одно мы вашего хозяина бить летим, ему осталось существовать каких-то пара часов, от силы. Освобождаем от необходимости брать деньги, да и вообще, отменяем любые налоги.


— У Четверга есть настоящая волшебная сфера, как у самого короля Время, — один из гоблинов поежился, — они с ее помощью настоящего дракона заколдовал и заточил, куда уж вам с ним совладать?


— Пустяки какие, — младшая сестричка скрестила руки на груди, — мы того дракона уже расколдовали и сферы ни капельки не боимся. А этот ваш господин, он жадный, злой, завистливый или прожорливый?


— Ленивый, — вздохнул второй страж, — целыми днями лежит себе в шатре на площади, а все вокруг бегают и прислуживают, еду в рот кладут, напитки заливают, моют, опахалами обмахивают, кому охота мгновенно состариться и умереть, или превратиться в младенца?


— Значит, избавим народ от бездельника, — художница потёрла подбородок, — а вам помогу иначе, чтобы никто не понял, что никого на мосту нет, нарисуем такую штучку, положите на настил и включите.


Миг и появилось нужное изображение, прямо один в один стражи, даже шевелятся и беззвучно переговариваются, если не появятся некие странники, сторонний наблюдатель и не поймёт, настоящие перед ним, либо не совсем. Гоблины жутко обрадовались, кланялись низко, потом побросали оружие на берегу, в кустах, стянули надоевшие доспехи и сбежали, ловко прячась. Можно продолжать путь дальше. Понятно, почему король, из всех своих слуг, доверил сферу именно Четвергу, лентяй сам никого своей воле подчинить не в состоянии, да и не захочет, а вот когда есть чем пригрозить. И правителю своему не опасен, потому как больным прокрастинацией честолюбие и властолюбия чуждыми принципе. Им лишь бы не делать ничего и вечно отдыхать. Ну, теперь не теряя времени, дальше, враг ждёт. Но, пока добрались, нашлось ещё кое-что, вернее кое-кто. Увидели весьма странную полосу между деревьями, состоявшую целиком из грязи, полетели вдоль неё и обнаружили весьма жуткое создание, словно вышедшее из фильма ужаса, натуральный монстр из грязи. Более того, он ещё и все вокруг себя менял, соответствующим образом, превращая все вокруг в такую же субстанцию. Ещё и вонял мерзко, за километр чувствовалось.


— Хм-м-м, — Лиза потёрла подбородок пальцами, — у меня появилась весьма интересная идея, попробуем вот с этим созданием побеседовать по душам, если получится. А не выйдет и ладно, применим иной трюк.


В общем спустились пониже и Ева крикнула: — «Привет»! Но, чудовище среагировало весьма недружелюбно, попыталось шарами из грязи попасть в путников, пришлось питомцам уворачиваться. Младшая сестричка тут же запела известную сказку «Мойдодыр», просто в стиле «Рэп», если можете себе такое представить, и грязевая тварь смутилась, намёк-то более чем очевидный. Меж тем, Лиза нарисовала металлическую бочку с рунами по периметру, сбросила её в грязь, и порождение тёмных сил, начало внутрь затягивать. Сопротивлялось чудовище отчаянно, пока последняя капля не скрылась, остался лишь скелет человеческий, который принялся себя с ужасом осматривать.


— Ой, какой он страшный, — Младшая сестричка поежилась, — Интересно, вправду мёртвый или заколдован?


Меж тем, скелет закрыл лицо ладонями и начал качать головой, словно, не веря в происходящее, девочкам стало его так жаль, что и страх прошёл, решились спуститься пониже и спросить, чего же случилось и как стал таким?


— Мой добрый совет, — раздался из черепа глухой голос, — никогда, запомните, никогда не обзывайте болотную ведьму «грязной уродиной» или ещё как-то. Я был обычным человеком, отправился собирать грибы для господина Четверга, забрёл на болота и как раз тут упомянутая злодейка и вынырнула. Сказала, что я - очень симпатичный и предложила поиграть вместе. Нет, чтобы вежливо отказаться, или убежать, ответил, мол, с такой грязнулей никто водиться не станет, обиделась и наложила заклятье. Шёл к своему господину, в надежде, что как-то избавит от чар.


— Этот вряд ли, если бы и мог, наверняка скажете, что лень, — Лиза поморщилась, — думаю, тебе стоит вернуться и просто извиниться, сказать, вёл себя плохо, спросишь, как искупить грех, а грязью, с твоего позволения, воспользуемся в добрых целях, хотим немного испортить настроение Четвергу, полагаю, она не очень нужна? Вот телефон, когда поговоришь с обитательницей болот, отзвонить, тогда или сами с ней беседу проведём, или поможем выполнить поставленные условия. Все понял?


— Вот спасибо, — скелет поднялся и поклонился низко, — и удачи вам в схватке с нашим господином, не представляете, как надоел, никому жизни нет, только его и обслуживай, скоро забудем, как свою настоящую работу делать. Я вот был пекарем давным-давно.


Конечно, одной грязи было явно недостаточно, для воплощения коварного плана, потому Лиза нарисовала ещё и целую корзину всевозможных шаров, всех размеров и разного веса. Вскоре увидали впереди настоящий средневековый город с замком, и крепостными стенами, на главной площади возвышался большой шатёр. В нем, наверняка, и спал целыми днями подручный короля Время. Пришла пора его слегка побеспокоить. Художница нарисовала зачарованный горящий факел, который сам ни за что не потухнет, даже при самом сильном ветре, сбросила вниз. Пылающая «стрела» пронеслась метеором, приземлилась, куда надо, и сразу подожгла ткань. Местные поспешили повалить шатёр, да и оттащить, под ним обнаружился толстяк невероятных размеров, в его брюхе свободно постились бы и Понедельник, и Вторник со Средой, да ещё и немало места осталось свободного. Рядом с его рукой лежала большая чёрная поблескивающая сфера с песочными часами внутри.