4. Милочка приняла любимую супругом позу

Руслан Белов
Сейчас мой брат Андрей выглядит моложе меня, но по-прежнему я для него младший брат, неразумный и несерьезный. Он был директором камнерезного цеха в Хороге, после распада СССР стал директором санатория  в Западной Сибири, а теперь живет с N-ой по счету женщиной. Давным-давно, гостя у меня (по этому поводу мы собрались всей семьей), спросил, почему я пишу такую чушь. И прочитал из моей накануне подаренной книги:
«...Милочка приняла любимую супругом позу: став коленями на пол, легла на живот поперек кровати. Евгений Евгеньевич налил в фужер шампанского, поставил его на расстоянии вытянутой руки и пристроился сзади. Сначала он целовал жену в шею, затем в спину (Милочка вслепую поигрывала его половыми органами). Когда эрекция достигла максимума, Евгений Евгеньевич вставил член во влагалище и, внимательно смакуя ощущения, мерно задвигал задом (Милочка притворно стонала). Обычно, когда подступала эякуляция, он прекращал движения, отпивал глоток шампанского, наблюдая за любовными утехами телевизионных лесбиянок. Иногда он закуривал легкую сигарету и делал несколько затяжек. Лишь только член начинал опадать, Евгений Евгеньевич принимался целовать жену в шелковую спину, в сладкое ушко и подмышками, пахнущими ненавязчивым дезодорантом и совсем чуть-чуть — только что выступившим потом. Милочка, как правило, кончала через две паузы, и Евгений Евгеньевич присоединялся к ней лишь почувствовав  (тук-тук) сокращения ее матки».

— Если из-за денег такое творишь, вот, возьми, сколько хочешь, за следующую книгу и не пиши ее, — закончив цитирование, протянул он мне пухлый бумажник.
Я навсегда потерял к нему интерес. И навсегда запомнил довольные лица матери, отчима, сестры и сына
Потерял интерес к человеку, ближе которого у меня никого не было. Мы спали валетом в одной кровати, одним существом ходили бок об бок, положив друг другу руки на плечи, играли одними игрушками...