Секретные бары

Виктория Новиков
Victoria Novikov
Отмена сухого закона в США была достигнута с принятием Двадцать первой поправки к Конституции США 5 декабря 1933 года.
Есть ли у меня майса на эту тему?! Их есть у меня!;
Есть в Нью-Йорке « секретные» бары. В стиле сухого закона.
В один из них можно пройти через обычный ресторан, но надо знать какую шторку отодвинуть, чтоб попасть в бар. А в другой только набрав код на двери обычного с виду подъезда жилого дома.Когда ты резервируешь столик, то получаешь этот код.
А в третий можно попасть через дверь подсобки, отодвинув ведро и швабру.
Вот! Подходим! Отодвигаем . Я ж точно запомнила инстструкцию. Как я все запоминаю! ;;
Знаете есть в живописи так называемый « размытый» стиль? Как-будто ты видишь мир глазами близоруких . Вроде бы «картина маслом» , но без четких линий. Вот так я все запоминаю. И вот ведро со шваброй мы отодвинули, дергаем дверь. Не открывается. Я говорю : « Это ж надо так придумать , чтоб ещё и дверь не запросто открывалась !»
Муж спросил : «Ты думаешь это нарочно?»
« Конечно, дергай давай !» ( Если ляпаешь, то ляпай уверено, как говорила героиня Муравьевой.)
Это был не первый бар , который мы посетили в этот день . Поэтому он ,не раздумывая , руками за ручку дверную схватился , ногу к двери приставил , сказал « Нам главное приказ!», дернул и выломал дверь  «с мясом» . На грохот прибежал ответственный товарищ. И тут выяснилось, что напротив стояло « правильное»  ведро с синей тряпкой, а мы  пошли на красную. Как быки. Нас простили, потому что местная тетя Глаша забыла это   ведро убрать.. Все весь вечер ржали. Нам даже первый дринк налили за счёт заведения. В общем, было классно. И главное, что весь вечер звучали песни  нашего любимого Фрэнка Синатра. Ведь представить бар в стиле «сухого» закона без него, без его песен невозможно .© Victoria Novikov
#victorianovikovstories
Фото сделаны ровно 90 лет назад . Страна отмечала отмену « сухого» закона!

https://youtu.be/ZEcqHA7dbwM “Fly me to the moon”