Дневник. 05. 12. 23!

Вера Ланькова
Привет, Дружочек Милый! Вчера был Праздник Вхождения Пресвятой Богородицы во Храм. У меня было классное настроение! Радовало вееесь день. На службе я улыбалась и наслаждалась. Перекинулась о книге про Соборы Вселенские с Ларисой прихожанкой, которая работает в библиотеке Князь-Владимирского Собора. И еще на работе легко паковала товар. Даже братья удивились, что тааак много за раз. Радовалась труду своему. Плюс Вовик сказал, что будет доп. работа. То есть смогу накопить на лечение, импланты зубов и чистку. Ну, постепенно. Решила так. Хотя настроя пока не ощущаю на это. Что ещё? Заметила, что перед критическими днями недели полторы-две, а может 10 дней тяжело. Хочется плакать, сетовать на Судьбу. Злиться. И уйти в Мир иной. Вот так и в этот раз было. А я переживала, что всё это последствия плохого отношения в монастыре некоторых лиц. Уже отлегло! Но решила сдать пролактин, ТТГ и Т4 гормоны. Что-то прям тяжко, тяжко-тяжко. И сон перед женскими делами нарушается конкретно. И тоже меня это гнетёт. Ладно бы раз в полгода. А то раз в месяц.

Ещё сегодня ходила к врачу. Было стрессово. Но не так напряжно, как ожидала. Хорошо поговорила. И ещё приняла в себе свою инаковость. Но - спустя время в течение дня. Подумала, что не сложно с этим жить, если верю в Бога! А Бог, Он - Опора! Он - Милость! Он - Свет!!!

И ещё покрасилась, наконец-то, хной опять. Откладывала полторы недели, а то и две. А тут, раздражилась внутренне на себя за внимание к злому в Пути. И пошла себя украшать. И холить и лелеять. Подумала: чем я хуже?! Что же я всё себя ем!? Но да, - травма от негатива мужского на мне велика. Будто не доверяю абсолютно. Будто лед внутри. Или снаружи в 10 слоев. А так - Ты, Милый в сердце! И Тебе, Милый,  Память моя! Навсегда!!!

05.12.23.

п.с.: спала сейчас с 21 приблизительно до 23. И приснился сон, что я Кэлли из сериала "Санта-Барбара". И где-то на фуршете ем мясо розовое лебедя. Как деликатес. Небольшие кусочки. Это лакомо. Но я даже балуюсь отчасти. И зову Ника попробовать. Только его нет рядом. И это хорошо. По соннику. По французскому соннику, в котором говорится про розовое мясо - предвестие долгого крепкого здоровья или выздоровления больного. Мне подходит по идее. Важно, что мясо вареное. Другие сонники тоже говорят хорошее про это. Пусть будет лад! Господи, помоги!!! Милый!!! И еще во сне брат мне помогает построить дом. И всё легко получается. А другой брат хвалит за внимание к новостям и рассуждения над ними. Мило вышло! Спасиибо, Свете Боже!!!

А с другой стороны, ем мясо лебедя! У меня на днях была "встреча" с "Поклонником" 2021года осени. Он появился так, как я предполагала. И тогда, когда я хотела. Жаль, я не приняла Радость! Опять не приняла. Он напрягся от моего ожидания "ничего-не-будет". И я наблюдала печаль уставшего человека. А по соннику: есть мясо лебедя - болезнь Любимого. Надеюсь, я не напортачила сильно. У меня, по ходу, поломано нутро! И душа не там, где надо. Либо я заколдована с детства. И меня сделали изгоем ради зла в моей Судьбе. И, выходит, - блага врагов и врагинь. Аминь. Да, для "здравомыслящего" это ересь. Ок.

05.12.23. 21.00-23.00. Сон.

п.с.: "уйти в иной Мир" - иносказательно...- пережить побыстрее боль...