Прекрасные намеренья

Сергей Донской 161
Луна краснела, не стесняясь,
Желанье выбивало дробь.
В поклоне томном преклоняясь,
Я уговаривал взахлёб.

Мои намеренья прекрасны:
Пойдёмте, тут недалеко.
И ничего, что ярко красный
Перерождает Вас в Коко.

Я взглядом вас не потревожу,
И мысли будут лишь чисты. (врёт)
Хотя сознаюсь, расположен
Залезть сегодня к вам в трусы.(не врёт)

Но это будет позже, позже.
Об этом даже ни гу –гу!
Я понимаю, Вы моложе,
Но жить без Вас я не могу. (врёт)

Вы присмотритесь ко мне близко,
Ещё чуть ближе и плотней,
Мне всё равно, что Вы курсистка,
А я седой уж воробей.

Моих вы чувств не отвергайте
И не смущайтесь, право же!
Быстрее тортик выбирайте
И на извозчике - ко мне.

Зачем вам бледный гимназистик,
Он не оценит Вашу грудь,
Я подарю Вам магазинчик,
Ну и к нему чего нибудь.(врёт)

Я окружу Вас обожаньем:
Ливреи, слуги, господа.
Я соглашусь на обрезанье,
Коль будет в том для Вас нужда. (врёт)

Я вижу - глазки заблестели.
Я вижу - задышала грудь
Вот Ваш бокальчик: Ркацители
На пару пуГвиц расстегнуть.

Мои намеренья прекрасны,
Пойдёмте, тут недалеко.
Для Вас на всё сейчас согласный,
Ой,...выпирает из пальто!