Топор для Путина

Нестор Иванович Добрый
   Однажды ночью мне сильно захотелось погулять. Прям, вот, знаете, горячее такое, непреодолимое возникло желание.
   Вначале я испугался, потому, что подумал, что заболел вампиризмом, но, гуляя, понял, что нет.
   Редкие встречные не вызывали у меня желания впиться им в горло и пить кровь. Я успокоился. Дошёл до парка.
   В парке ночью не так страшно как в лесу. Там нет волков и медведей. Бывает, конечно, люди попадаются, но их я боюсь не так сильно, как волков и медведей. Если быть осторожным, тихим и внимательным, то встречи с себе подобным можно вообще избежать.
   Ближайший парк я знаю очень неплохо. Поэтому заблудиться я тоже не боялся.
   Внезапно мне захотелось есть. Так как из дома я вышел весьма поспешно, то ничего съедобного, увы, не прихватил. Как на грех, повсюду валялась упаковка от всяческой аппетитной снеди.
   Некоторое время я эту упаковку пинал, а потом голод пересилил брезгливость и я стал рыться в мусоре, в надежде что-нибудь отыскать.
   В конце концов, с превеликим трудом,  нашёл кусок чёрствого хлеба и початую бутылку кетчупа. Хлеба было мало, а кетчупа много, но я кое-как его доел. Весь в нём измазался. Но  стало полегче. Когда голод притих, я сообразил, что дом рядом, а там, дома, много вкусной и чистой еды.
    На поляне, попавшейся по пути, кто-то, видимо спьяну, позабыл туристический топорик. Весьма недурственный.
   Когда я вошёл домой, с топором и весь перемазанный кетчупом, жена грохнулась в обморок. Она подумала, что я кого-то зарубил.
   Такая вот вышла, забавная история.
   С тех пор я, если иду ночью в парк, или ещё куда, то всегда прихватываю чего-нибудь поесть. Аппетит у меня, на свежем воздухе, зверский. А топоры, если попадаются, я прячу. Очень, знаете, люблю я свою супругу. Жалею даже.
   А ещё я очень люблю Путина. И тоже жалею. Тяжело ему у руля. Возраст знаете. Он, хоть и спортсмен, но уже не молод.
   Я очень хочу подарить ему топор. Их у меня собралась целая коллекция. Но не знаю как. Попробовал один раз, но с топором меня не пропустили. А жаль. Очень хороший топор я для Путина приготовил.