Монолог Кролика

Екатерина Шушковская
Был на троне целый год,
(Двадцать дней не достаёт),
Нам ли мелочиться?-
Впору мне кичиться!
Да и дядя Зодиак,
Хоть и вовсе не простак,
Мною был доволен,
Раз я не уволен.
Где  претензий ворох ? –
Значит, Кролик дорог!
Приобрёл я стать, сноровку,
Тоннами я грыз морковку,
Зубки даже источил,
(Стоматолог пролечил),
А потом пошёл вразнос:
Над собою рос и рос.
Тайну я и вам открою:
Я - гигант, сродни герою!
Всё теперь мне нипочём,
И гордыня бьёт ключом!
Что мне тигр? И что мне бык?-
За год  я высот  достиг!
Не вникая во предтечи.
Вызван мной Дракон для встречи!
Э-ка невидаль? -Дракон,
Захочу и выйдет вон!
Среди года (без окраин)
Трону Я сейчас хозяин!
Власть кому-то отдавать?
Кто  посмеет тут   роптать?
Год пока что не истёк,
Вдруг яйцо не треснет в срок,
Иль другая вдруг напасть?
Не должна валяться власть.
Помню мямлей был вначале,
Мною пыль все протирали,
Для меня был волк - герой,
А сейчас я Кролик - бой!
Быть бесстрашным двадцать дней,
Мне по силам, ей-же-ей!
Только, под курантов бой,
Сгинет в Кролике Герой!
Быть трусишкой – не отрада,
Но злорадствовать , не надо…
И Дракон, и Зодиак-
Мне не справиться никак.
Тот - зелёный, тот -  упёртый…
Пусть идёт  Двадцать четвёртый!

Иллюстрация из интернета