Божья Коровка

Эмма Рейтер
               
Сказка.

В красивом воздушном царстве, в небесном пространстве, на очень пушистом облаке, жила маленькая,
но очень красивая Божья Коровка. Она всегда была опрятная и нарядная. Все платьица у неё
были самые красивые: жёлтые в горошек, красные в полоску, оранжевые в клеточку.
Крылышки у неё были такие прозрачные, что сквозь них было видно небо, и сверкали
они серебряными лучиками. А на головку она каждое утро надевала веночек из мелких
звёздочек. Всем жителям этого царства нравились наряды Божьей Коровки, да и сама она.
У неё был просторный, красивый дом, который достался ей по наследству от бабушки.
И была у неё большая, дружная семья. Все детки росли послушными и умными.
Божья Коровка каждый день спускалась на землю, летала по полям и лужайкам, поедая
всем ненавистную тлю.  Все дачники и огородники любили её за полезность, что она
была первой помощницей, избавляя овощи от вредителей. А дети играли с ней, усадив её
 на ладошку, напевая песенку: "Божья Коровка, полети на небко, там твои детки, кушают
конфетки". И Божья Коровка расправляла свои ослепительные крылышки, и отправлялась в
дальний путь, к себе домой.

Однажды налетела гроза и Божья Коровка не успела улететь домой. Её подхватил сильный
ветер и унёс в гнездо к белке. Белка удивилась, но обрадовалась такой маленькой, но очень
красивой букашке. Она стала её расспрашивать:
-- Кто ты? И как тебя зовут?
Божья Коровка, дрожа от холода и страха, проговорила еле слышно:
-- Я Божья Коровка. А живу я на небе, там моя семья, мои детки.
-- А почему тебя так называют?-- спросила удивлённо Белка.
-- Потому, что я делаю Божьи добрые дела, помогаю людям, уничтожаю тлю,
но сейчас мои крылышки промокли и я не смогу лететь на небо. Помогите мне
вернуться домой,--проговорила Божья Коровка и заплакала.
-- Хорошо, я тебе помогу, садись мне на спину и укройся моей шубкой.
И Белка поскакала по деревьям со скоростью ветра и скоро они присели на большом кедре,
на котором жил Чёрный Ворон. Белка попросила Ворона:
-- Ворон! Голубчик! Помоги Божьей Коровке добраться до облаков, там её дом, дети ждут.
-- Я не летаю так высоко, стар уже стал, но донесу её до Сокола,--прохрипел Ворон.
И они полетели к Соколу, который сидел на краю высокого Утёса и зорко осматривал свои
владения.
--Хорошо,--строго сказал Сокол,-- я донесу её до облаков. Я уважаю полезных букашек.
Сокол усадил Божью Коровку на спину, укрыл её перьями, и они полетели. Вскоре они
оказались на облаках. Божья Коровка поблагодарила Сокола и проводила его в путь.
Дома она приготовила деткам вкусный ужин, напекла всякие сладости и они дружной
семьёй наслаждались чаем и весело общались. Так было всегда.