Пережить смерть

Салам Кхан
Маленький рассказ из моей жизни:

Пережить смерть
--------- Салам Кхан

В то время я учился в 5-м классе начальной школы Шрирампура. Муссон только начался. Поле к востоку от нашего дома находилось под водой. Косые лучи солнца с безоблачного неба отражались в воде поля, разбрасывая куда-то излучение, как алмаз! На воде были разнообразные вспышки света , колеблющиеся в ритме нежного ветра! О, какое чудесное зрелище было!

Где-то над полем белокрылые цапли летали в поисках рыбы. Тут и там на разных деревьях сбоку поля сидели красивые рыболовные птицы, пристально глядя на воду, надеясь на рыбу.

Где-то обездоленный лодочник Шаху Маджи плавал на своем плоту из банановых деревьев с веслом бамбука, напевая душераздирающим голосом песню «Еще, сколько лет я буду петь о своем горе…», медленно двигаясь с тремя пассажирами в сторону деревни Раджнагар на другой стороне поля.

Большая часть поля была покрыта водой по пояс мальчикам. Заболачивание происходило только в низине Ману-Миа возле дороги, где почти круглый год в ямах, выкопанных для строительства дороги, было некоторое количество воды. В результате в некоторых местах образовалось заиление. Там под водой в зыбучих песках были скрытие ями. Но никто не держал мальчиков в курсе этих скрытых ям!

Поскольку глубина больше, здесь в основном собрались мальчики. Кто-то плавал, кто-то прыгал, кто-то играл, кто-то бежал по дороге вверху и участвовал в соревнованиях по прыжкам. Не была конца шуму, щебетанию, смеху, волнению и плесканию мальчишек.

Очарованный такой радостной атмосферой,  я спустился в воду, несмотря на запрет матери утром. Пройдя некоторое расстояние, одна из моих ног уперлась в зыбучие пески. Она шла вниз. Увидев Махибура, стоящего вдалеке на дороге, я громко закричал: «Я тону. Помоги мне быстро, спаси меня". При этом всеми силами тела я отчаянно пытался подтянуть ноги вверх в опускающемся состоянии.

Махибур не мог услышать мой призыв за спасение мою жизнь от смерти в таком большом шуме. В конце этой битвы за жизнь,  повторяя много раз «Бог спаси, Бог спаси, Бог спаси», почти переставая дышать,  обеими руками двигаясь, я смог вытащить ногу свою из ямы и остаться в живых. Я поднялся с желудком, полным воды, и упал на землю.

Удивленные все быстро подняли меня и привели к нам домой.Увидев меня, мама и младшие братья и сестры начали плакать. Мне разрешили полежать на солнышке на циновке во дворе. Затем медленно надавили на живот, чтобы вода в желудке вышла.

Морально и физически очень уставший и расстроенный, я закрыл глаза и в сонном состоянии я начал думать: «Сегодня я мог бы покинуть этот мир. Я не мог больше наслаждаться жизнью, я не мог увидеть красоту этого узора! Какая прекрасная природа вокруг! Разные экзотические растения, весенние цветы, прекрасный вид на восход солнца, голубое небо, полная луна, морские волны – все они как прекрасные!
 
Больше у меня не было  бы ничего: бесконечная любовь матери, строгая дисциплина отца, рыбалка, игра в футбол, сбор манго во время шторма летом, возвращение домой вовремя после игры  каждый вечер и т д.
 
Я больше не мог бы:  постоянно помогать отцу в семейных делах, ходить два раза в неделю на рынок и после необходимых покупок, покупать бананы, хурму, шоколады  для младших братьев и сестер!»

Поразмыслив немного глубже, я, наконец, подумал: «Может быть, по какой-то особой причине Создатель вернул мне право спастись от смерти! Так что пока я буду жить в этом мире, я буду использовать это право только для добрых дел.

Я стану хорошим человеком в жизни. Буду любить Божье творение, людей, животных, растения. Я никогда никому не причиню вреда. Я сделаю все возможное, чтобы сделать свою жизнь красивой. Я всегда буду стараться выполнять свои обязанности в личной, семейной и общественной жизни.

Сначала я буду стараться  стать достойным человеком. В то же время, если это возможно, я всегда буду помогать отцу, матери, младшим братьям и сестрам, родственникам и друзьям, зарабатывая деньги через работу  или бизнес.

Я поделюсь полученными знаниями, образованием, богатством с другими.Я всегда буду работать на благо людей, на службе обществу, на благо страны».

Таким образом, спустя пару часов, как мне удался  пережить смерть, после разных планов и разных мыслей о будущей моей жизни, внезапно мой сон был прерван зовом отца,  вернувшегося домой только что с работы.                **********************************    Дача, Софрино,  Московская область, 13 мая 2018 года ( произведение написано на Бенгальском языке).Текст на русском языке написан: 5 декабря 2023 года.
**********************************