Я считаю, что конское ржание звучит не хуже чем ария из Пуччини, а может быть даже лучше. В нём столко неукротимости и жизнеутверждающей силы, что просто диву даёшься. Сама природа как гениальный композитор создала его и, думаю, осталась довольна. Зрительным отражением его является конская грива, развевающаяся при беге на ветру.
А крик ишака был явно неудачным музыкальным экспериментом, а может быть просто такой стиль: не совсем доступный нам, в современном духе...
А что же тогда лошадиный храп? Что-то эпическое... От него веет «Иллиадой», «Войной и миром», "Потопом" Сенкевича, ибо "Храпение ноздрей его - ужас!" (Иов 39:20)*.
Ну а топот лошадиного табуна подобен звучанию самой истории (Чингиз-хан, Тамерлан, Ватерлоо, Конармия). Во всех историчесих фильмах он задаёт тон.
-------------
* Ужас исходящий от этого храпа замечательно передан в экранизации "Властелина колец", когда чёрный всадник останавливается у дерева, под корнями которого от него спрятались хоббиты.
** В русском языке ржание передаёт звукоподражательное междометие «и-го-го», а в немецком языке слово, называющее ржание, само по себе звукоподражательно: глагол „wiehern“ (ржать); существительное „das Wiehern“ (ржание).