Тематические совпадения...

Екатерина Ротманова
Интересная история случилась сегодня. Был запланирован обед с клиентом. Я все проверила: место, время, приглашенных. Собралась и поехала. Уже в поезде решила проверить  на какую сторону мне со станции выходить, чтобы не кружить там, выискивая нужную улицу.

Ба! Я еду на час раньше. В календаре был выделен блок для того, чтобы до места добраться. Я его приняла за сам обед, и вот, еду на час раньше. Что же делать? Расстроилась – было. Благо кафе было в том же напривлении, что и работа. Решила проехать чуть подальше, зайти в офис, а оттуда уже, в нужное время вернуться на встречу.

В офисе встретила нужного человека: кстати зашла. А потом, уже с коллегой, по направлению к кафе встретили всех участников обеда. Случайно вроде бы, да очень кстати.

Обед шел, мы разговаривали. Через час я сорвалась и помчалась на другое собрание. Я опаздывала, спешила, успела, выдохнула радостно. Жму кнопку «присоединиться» к собранию, а мне оттуда  - «приходи через пол часа»... Я уж даже и не удивилась. Пошла чаю налила...