Текущее декабрь 2023

Любовь Суязова
Что происходит?

Да, текущие дела. С достом обсуждаем общие темы и не только обсуждаем. Интересно с ним. Может, он БП. На эту тему много написано. Близнецовое пламя. Может, просто родственная душа. Ощущение,что я дома. Гексли и дост, 4я соцквадра, оба этики, но разные.


Габены, не общаюсь с ними, не ищу, трудно с логиками мне, с дуалами.

Труд, разные места, люди там тоже разные.

И битва с ушлепком, генетической ублюдок, который вынес мое имущество. Проститутке в погонах наплевать, ничем она не поможет. Помоги себе сам: убей ублюдков-воров, из тюрьмы можно выйти, а ублюдки уже не выйдут из могил.

Руки рачкаит об это давно. Пусть подавятся моис имущество, скоро уже в могилу им, скоро, за все 50 лет состязаний и 14 лет радостей с его шлюхой.

Сколько верёвка ни время, а конец будет.

Съездила к подруге, с ней знакомы с 2010. Пообщались с детьми, ее внуки. Такой классный малой, источник позитива. Карапузик упитанный, красавчик. Дети- это супер. Матрица еще не вцепилась в них по полной, не выжала все соки. Они еще радуются и радуют нас. Люблю детей.

Вид с веранды дома подруги - огни и нашего города и пригорода, др городок. Однажды она это видела, а сейчас уже реальность.

Сегодня др девочка лет 2 тоже помахала мне рукой в ответ на мое приветствие. Приятно. Дети это класс)))

Всем сил, энергии, побольше позитива))

Я доста постоянно благодарю, он позитивщик и неженка такой)) В отличие от ублюдка и мрази генетического папашки с его пакостями, насилием и воровством. В топку его,ублюдка с его главой, в топку буксовых, валукиных и тд - всю.эту шушару. На этой планете и добрые, светлые, и всякая шушара тоже.

Стихи позже придут))) обязательно