За моим окном снежная сказка

Марианна Ольшевская
 За моим окном - кружево заснеженных веток березы на фоне огромных темных сосен с шапками снега. Снег на макушках сосен. Снег на сосновых лапах. Между ними - заснеженное поле как чистейший лист бумаги, на котором я пишу мой Новый день.
Мои Новые радости Жизни.
 
 После завтрака я иду гулять; буду вдыхать морозный воздух, любоваться заколдованной природой снежного королевства, разглядывать красивые домики, увижу прыгающих с ветки на ветку белок.
 
 А позже расплавленным золотом полыхнет закат, на горизонте проплывут розово-фиолетовые облака и на землю опустится темнота.

 На душе спокойно.
 
 Хочу тишины. Маленьких радостей обычной жизни. Пока жив - ЖИВИ!

 Я иду по заснеженному лесу, снег скрипит под ногами - и все глобальные проблемы куда-то постепенно исчезают. Голубоватые тени на снегу, арки из белоснежных веток, шапки снега на красавицах-соснах остаются в памяти, когда я возврашаюсь домой. Весь день где-то глубоко во мне продолжает жить красота зимнего леса.

 Ни один наш день не повторится и не вернется назад. Часы жизни тикают. Хватит терять время.
 Сегодня я закончу живопись, которую отложила. Целый месяц я тратила время, повторяя "Ай, потом..." Нет. Сегодня. Холст, кисти, краски, прекрасная музыка, чашка кофе - чего еще желать?
Есть, конечно, главное желание: Мир для тех, на кого сейчас летят бомбы, ракеты, дроны, Мир для тех, на чьей земле взрываются дома, больницы, школы.
Победа для тех, кто защищает свою землю. Именно свою землю от оккупации.

 В феврале у меня будет новое путешествие туда, где тепло. Туда, где шумит море, воздух пахнет йодом, водорослями, фруктами.
 
 Там, далеко, очень красиво. Как в сказке. Днем ласково греет солнышко. Вечером светятся фонарики на деревьях и домах. Везде сияют ожерелья ярких разноцветных огоньков. Пальмы. Яркие цветы. Звучит музыка. Волшебным облачком наплывают чудесные запахи ресторанов.
 Там бархатно-черное небо усыпано звездами. Там теплыми вечерами гуляют приветливые люди, которые улыбаются всем встречным, шутят и смеются.

 Сколько осталось человечеству на этой планете, я не знаю. И не хочу об этом знать.
 
 Пока есть возможность - я буду искать спокойствие, свет и красоту.

 Пока мы живы - надо ценить Жизнь. А не воспевать Смерть, делая из нее культ.
 Призывают же к этому обычно те, кто всегда в тепле и роскоши.
 
 Узкая группа людей при власти хорошо устроилась. Пафос из теплых студий. Крики о Величии и особых ценностях. Неважно, что у других проблемы нарастают - потому что когда все деньги на войну, то аварии становятся обычным явлением. То тут рвануло, то там. Здесь остались без воды, там - без отопления, где-то канализация заливает улицу, а где-то больница плохая и нет необходимых лекарств.
 Люди когда-нибудь проснуться - и увидят истинное положение вещей. Нужно время.

 Не думала я, что еще раз увижу как круто меняется мир. Но вот ведь - всё идет быстро; это разлом, перепутье.

 Жаль, что нет Дедушки Мороза. И Хоттабыча тоже нет. У волшебной палочки не могу попросить исполнения желаний.

 Но у меня есть Сказка Леса. Которую я очень люблю.

 И я опять смотрю в окно и любуюсь зимним заснеженным царством, сотканным из белого кружева ветвей и огромных гордых сосен в шапках снега.


   Декабрь 2023