Чудо Красоты. Образ и подобие

Александр Иванко
Интернет действительно богат, подобно недрам земли.
В нём сокрыта удивительная информация, позволяющая более отчётливо и широко взглянуть на происходящее с образной точки зрения.

Читаем интернет:

«Отец Небесный сотворил чад Своих по образу и подобию Своему.
Образ есть одна истина, подобие — иная глубина.
Великий Отец заповедал чадам Своим стать подобными Ему и быть творцами любви и красоты.

И чада вереницей робко вступили в уголок удивительного Мира, созданного Вечностью. Поток Времени упруго окутал первые души и уверенно потянул их в Бесконечность.

Как велико чудо Красоты!
Океан разноликих лепестков с ласковым шелестом плещется в безбрежьи...
Но однажды под рукой появилась линия, из-под другой выпорхнул звук, где-то с уст обронилось удивительное слово...

Радуга вспыхнула над головами маленьких путников.
Но шум все же стал нарастать...

С тех пор много обуви износили чада по дорогам Времени в поисках своей зрелости.
Линии и ноты уверенно пересекают плоскость. А глубина?..

- Одной стороной в художественном творчестве является исключительно технический подход к произведению.
Сей творец озабочен наиболее точным воспроизведением окружающего Бытия посредством рук своих.
И Сказка жалобно пискнула под уверенной поступью.

- Другой стороной обладает творец, главной заботой коего является стремление показать личные переживания и ощущения, полученные от воздействия окружающего мира.
Мастерство исполнения окуталось туманом отчаяния. Широту сцены заполняет оригинальность, не способная, в большинстве своем, нести печать познания.
Великое чудо Бытия — как мираж — исчезает при приближении.

Две стороны творений — как два полюса:

- С одной стороны, зритель отчетливо понимает изображенное, и если восхищение касается его, то, как правило, лишь по поводу поразительного внешнего сходства;
- С другой стороны, зритель немного понимает или же вовсе не понимает изображенное, но может восхищаться невероятной оригинальностью.

Обе сии стороны есть малые капли великой реки.
Они составляют ее сущность, но не изменяют течения»