Волшебный карандаш. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    Жил был художник Ваня. Нарисовал он как- то девушку, которая ему приснилась. И стали ему девушки остальные не милы. Об  одной ей лишь печалится да кручинится. Как- то раз  сидел он на берегу речушки: печалился да кручинился.
Тут вдруг  подошла древняя старушка к речке.
И говорит ему:
-Перенеси меня, Ванюша, пожалуйста, на ту сторону реки. Я тебе заплачу за это.
Иван быстренько подхватил старушку на руки и перенёс через речку.
-Сколько я тебе должна, мил человек? Назови цену,- спрашивает она Ваню.
-Да ладно Вам. Не нужно мне ничего, - ответил  Иван и пошёл на своё место дальше кручиниться и печалиться.
-Постой, Ванюша, - окликнула его старушка.- Я знаю,
Что ты любишь рисовать. Вот возьми этот карандаш. Он не простой - он волшебный.  Всё, что нарисуешь этим карандашом – тут же предстанет перед тобой такими, какими ты их нарисуешь.
 Сколько бы ты им не рисовал, он от этого не будет портиться.
Тут старушка вручила Ивану карандаш. Да, вот ещё,- добавила старушка, - волшебным он будет только в твоих руках.
Сказала так старушка и исчезла, будто её и не было.
Посмотрел Иван на карандаш: карандаш, как карандаш – ничего особенного.
«Дай»,-  думает,- «проверю:  не обманула  ли меня старушка».
Побежал домой. На листе бумаги нарисовал свою красу - ненаглядную.
Только закончил рисовать, а она уже перед ним стоит. Живая. Красавица- глаз не оторвать.
Оглядела она своими глазами - озёрами  избу Иванову и говорит:
- Как ты ту живёшь в таком домишке?
Я не хочу, и не буду здесь жить!
Тут Иван карандашик в руки взял, раз-раз и вот уже рядом с его избой дворец стоит. Такой дворец, что любой царь позавидует.
- Вот это мне нравится,- сказала красавица. Здесь я жить буду.
Заходят они во дворец. А он пустой.
-А что же здесь нет ничего? – Возмутилась красавица.
-А, что бы ты здесь видеть хотела, любовь моя? – спрашивает её Иван.
-Ну, хотя бы кресло, чтобы посидеть.
Сказано – сделано. Взял Иван свой карандаш в руки и, вот уже стоит кресло. Да, такое кресло, что и все царства- государства объедешь на всей земле лучше этого кресла -  не найдёшь.
-Кресло есть, а стола нет. Хочу стол,- заявила красавица.
Сейчас-сейчас, любимая, будет тебе стол. Тут опять взял Иван карандаш в руки и, вот уже стоит стол. Да, такой стол, что все царства- государства объедешь, на всей земле лучше этого стола -  не найдёшь.
С утра до вечера не покладая рук рисует художник то -  то, то другое.
Тем временем мимо Царь проезжал со свитой своей, да охраной. Увидел он дворец;
- Что такое? Откуда тут такой прекрасный дворец? У меня такого нет. Кто разрешил?
-Не можем знать, Ваше Царское Величество, отвечают.
Заехал в гости. Увидел Царь красавицу Иванову и обомлел.
-Кто ты будешь такая? – спрашивает её.
- Девушка я,- отвечает она.
-Вижу, что не молодец,- говорит Царь. А кем этот молодец тебе приходится? – спрашивает её Царь.
-Ни кем он мне не приходится. Это художник - чужой он мне совсем человек,- отвечает она.
 -Ну, тогда  выходи за меня замуж красавица. Будешь – царицей,- сказал ей так Царь.
-Я согласна,- ответила Царю девушка.
Художника Ивана схватили, крепко побили. Карандаш волшебный отняли, Отвели подальше от дворца. Ещё раз побили и бросили ели живого у леса. Лежит Иван чуть живой. Идут мимо девушки – по ягоды в лес ходили. Увидели Ивана. Семь девушек мимо прошли - не стали связываться, да мараться.
-Лежит, да и пусть лежит. А восьмая остановилась. Упросила подружек взять его.
Подхватили его под ноги да под руки и принесли его в дом к этой девушке. Она с бабушкой и дедушкой жила. Вылечила она его, выходила, на ноги поставила.
Хорошая девушка оказалась: Иван на ней и женился.
А царь, каких только художников не звал. Не слушается их карандаш. Всё что не нарисуют - остаётся на бумаге. Стал тогда царь искать Ивана- художника. Объявил награду тому, кто поможет его найти. Долго искали. Наконец отыскали. Схватили, привели к Царю. И стал он с тех пор у царя рисовать - прихоти красавицы исполнять. Красавица та давно ему не мила стала. Его- то Маша во много- много раз её лучше. Весь свет обойди - лучше девушки, чем Маша не найти. Рисует Иван. Что ни нарисует всё вот оно перед ним стоит. Карандаш всё время в сундуке железном лежит за семью замками
Запертый. Сторожат тот сундук стражники до зубов вооружённые со свирепыми собаками. А ключи от тех замков у самого царя хранятся. Карандаш выдают Ивану. Рисует он  под надзором, чтобы чего лишнего не нарисовал. Как только нарисует -  карандаш сразу отбирают и прячут в сундук. Запирают на замки, а ключи от тех замков царю отдают.  Строго всё. Ну, ничего. Нет нужды Ивану лишнее рисовать. У него итак всего хватает. Он ведь и так хорошо живёт - чуть-чуть похуже самого царя.
Деток полон дом. Все умные, здоровые, красивые, послушные. Жена хорошая, красивая, ласковая. Живут в добре и мире. Все здоровы. А что ещё нужно для счастья. И вам того же желаю. Сказка кончилась моя, Будьте счастливы, друзья.