В память о Георгии Жукове

Виталий Джу
Поле русское, ох, русское поле!
В поле безразмерная душа, в поле ты и я!
Впереди тебя стоящее море и моя семья,
Плачущая по русскому полю, по тебе и по мне...

Я громко скажу: «Бессмысленные ссоры
О выпитой из чаши крови! Горе, ох, горе
Им, кто плюнул на монумент резьбы,
Похожей на русскую Голгофу пустоты...

И пора тебе разрушить Берлинские горы,
Построенные рабами во имя судьбы!
И не стоит тебе слушать дикие вопли:
«Умри, Тиран, умри!». Эх, дурак, лучше беги,
беги...

Однако я помню, кто отстоял Москву,
Кто пережил Ленинградскую зиму
И кому дан был приказ - «Ничего не бери!» -
У Великой русской деревенской иве,

Кто подписывал в Берлине документ
О капитуляции знакомой нам силы,
И кто звал русских солдат на смерть.
Разве тебя судили на русском пире?
Конечно, нет...

Георгий Константинович, вы говорили,
Что никогда не пили и не курили.
Я же не смог! У русских поэтов другой столб.
Помните, что я все еще вами горд...