Дорога в храм

Сергей Орлов 3
Я не искал себе дорогу,
Она сама нашла меня.
Вела дорога эта к Богу?
Иль может к Дьяволу вела?

Не замечал я повороты
На этом жизненном пути –
То путь лежал через болота
И заставлял в грязи ползти;

То вдруг дорога превращалась
В проспект блестящий средь дворцов.
И мчалась жизнь, куда-то мчалась,
Без мыслей и без тормозов.

Но были в том пути развилки.
Не знал, какая в Храм вела?!
Но молод был, а значит пылкий,
Решил, что правая моя.

А может надо было влево
На той развилке повернуть? -
Я в старости спросил у неба, -
Вернее был бы этот путь?

Но голос неба мне ответил, -
Ты не ищи в своей судьбе
Всех встреч, которых ты не встретил,
Не предавайся ворожбе.

- Кончается твоя дорога.
Не надо путь свой проклинать.
Ты ошибался в жизни много,         
Но что-то смог ты в ней создать.