Закусив конфеткой триста грамм

Григорий Шепелев
Закусив конфеткой триста грамм,
Шёл я ночью улицей промозглой -
Шёл туда, где вечное «Не дам!»
С бигудями на башке безмозглой.

Может, мне пора бежать к врачу -
Получать диагноз идиота,
Но туда, где вечное «хочу!»
Мне таскаться тоже неохота.

Подъезжают пьяные менты,
Хоть идти я ровненько старался.
«Что, - кричат, - опять нажрался ты?»
«Да! - кричу я им, - опять нажрался!»

«Ты чего орёшь?» - они орут,
Я ору: «А вы чего орёте?»
Тут меня, конечно же, берут
И везут куда-то на «Тойоте».

В ОВД был разговор без слов,
Но, представьте, мы договорились,
Что здесь нет ублюдочных козлов
И что деньги в куртке мне приснились.

Через сутки я летел домой,
Вспоминая выбитые зубы -
Весь зелёный, согнутый, хромой,
Но в душе моей играли трубы.

Почему? Да вот простой ответ -
Мчался я в постылое болото,
Так как знал: впервые за пять лет
Я прочту в её глазах хоть что-то.

Григорий Шепелев,
2008 год